Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто автор слов: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!"?

Женя Просветленный (22246), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Оракул (73904) 4 года назад
Автора указать, к сожалению, не могу. Хочу только заметить, что, по моему мнению, эти слова были сочинены кем-то из советских сатириков уже оттепельной или послеоттепельной поры, когда джаз разрешили, а над недавней еще борьбой с ним позволили смеяться. Поэтому лозунг произносился на неграмотный лад, пародируя необразованность недавних гонителей, зато в рифму:
"Сегодня он играет джаст,
А завтра Родину продаст".
Источник: Собственная память (инструмент, к сожалению, неточный)
Остальные ответы
Макcим Егоров Мыслитель (5121) 4 года назад
Есть два мнения:

1) В фильме стиляги была песня такая. Но оригинал в СССР другой был - там не джаз играли, а нечто другое.
В фильме под сюжет переделали

2) «Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь! »
(Пропагандистский плакат времен строительства социализма в СССР)
Наталия АскероваОракул (79931) 4 года назад
Скорее,второе...
Макcим Егоров Мыслитель (5121) Да,возможно
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248989) 4 года назад
А в пику этому появилась песенка:
Сегодня парень в бороде,
А завтра где? В НКВД.
Свобода, бля, свобода, бля, свобода...
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...