
во сколько переводить часы ?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сегодня ночью россиянам предстоит перейти на летнее время. Ровно в 02:00 по местному времени стрелки часов необходимо перевести на один час вперед.
Однако в пяти регионах произойдет смена часовых поясов, поэтому их жителям не придется переводить свои хронометры. Кемеровская и Самарская области, а также Удмуртия, Камчатка и Чукотка не станут переходить на летнее время.

Удмуртия и Самарская область станут жить по столичному времени, а часовой пояс, состоящий из данных регионов перестанет существовать. Кроме того, исчезнет самый восточный российский часовой пояс: Чукотка и Камчатка, опережающие Москву на целых девять часов, присоединятся к магаданскому времени (плюс восемь часов) . На час к московскому времени приблизится Кемеровская область. Таким образом, в нашей стране с 28 марта останется девять часовых поясов.

Системой перехода на летнее и зимнее время пользуются в 110 странах мира. Впервые стрелка часов была переведена в Великобритании в 1908 году, а потом многие страны последовали этому примеру. В России переход на летнее время впервые произошел в 1917 году, регулярно переход стал осуществляться с 1981 года.
Остальные ответы
В два ночи по моему !
Вообще в государстве переводят в 03.00, но Вам-то какая разница? Будете ложиться спать и переведете.