Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русские группы 90-х....кто знает?

Дашка Ученик (20), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аня Аня Мастер (2172) 4 года назад
http://www.90th.ru/music/russian/
Остальные ответы
Саша Полев Профи (708) 4 года назад
сплин
Диман Гуру (4507) 4 года назад
я знаю
Дементий Мастер (2462) 4 года назад
Комбинация)
кармен!!!!)
Анна Мастер (2357) 4 года назад
Агата Кристи
Николай Лукиенко Профи (626) 4 года назад
Руки вверх
Иванушки
Академия
Белый орел
Нэнси
Hi-Fi
Веселые ребята
Фристайл
и т. д.
Лучшая Здесь Гуру (3579) 4 года назад
Ласковый май
Комбинация
Дюна
На-На
Ю-Ла
Стрелки
Ночные снайперы
Анонс
Мэд дог
Руки вверх
Иванушки инт
Смысловые галлюцинации
Президент и амазонка
Блестящие
Отпетые мошенники
Шао-Бао
Дискотека Авария
Демо
Вирус
Гости из Будущего

Список можно продолжать до плюс бесконечности.
shkiper Ученик (109) 4 года назад
комбинация. фристайл. ласковый май. божья коровка.. не игрушки. земляне. дисплей. адреналин. колледж. звёзды. нэнси... и много много других... перечеслять замучаюсь
SuomiKauneus Просветленный (26675) 4 года назад
Би-2
Ария
Сплин
Агата Кристи
Легион
Мастер
Андрей Домненко Мастер (1030) 4 года назад
1.На-На
2.Кармэн.
3.Технология.
4.Комбинация.
5.Восток.
6.А-Студио.
Максим Васильевич Мастер (1731) 4 года назад
Ария
Черный Обелиск
Аквариум
ДДТ
КИШ
Эпидемия
Сплин
Би - 2
Мумитроль
Афиша Mail.Ru представляет:

Радостной и счастливой была жизнь Прасковьи Лукьяновой, но началась война. В первый же день погиб ее муж, а маленького сына...