Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест: Концепция современного естествознания?

Ученик (105), закрыт 4 года назад
У нас в институте выдали тесты, вопросы в этих тестах я не совсем понимаю, покрайней мере в учебнике найти определенный ответ на них не могу.
1.Какие дисциплины относятся к естественным наукам?
1.Математика, химия
2.Экономика, статистика
3.История, этика
4.География, политология
5.Менеджмент, аэродинамика
2.Какие дисциплины не относятся к естественным наукам?
1.Математика, физика
2.Геология, экология
3.Биология, космология
4.Этика, педагогика
5.Механика, химия
3.Каковы основные особенности естественнонаучных знаний?
1.Они верны и всегда истины.
2.Они объективны и общеобязательны
3.Они противоречивые
4.Они общеприняты
5.Они прогнозируемы
4.Какова цель науки?
1.Получение знаний и их систематизация
2.Внедрение научных знаний в жизнь
3.Свобода научного творчества
4Изучение условий деятельности научных организаций
5.Отрицание недоказанных знаний
5.Каковы методологические критерии научного знания?
1.Абсолютная истинность
2.Признание обществом
3.Согласованность, объяснительный потенциал
4.Сложность изложения
5.Связь с математикой
6.Не является особенностью научных знаний?
1.Объективность, изучение повторяющихся явлений
2.Изучаются только повторяющиеся явления
3.Признание большинством общества
4.Системность и логическая выводимость одних знаний из других
5.Использование строгого языка с фиксацией понятий.
7.Каковы элементы научной деятельности?
1.Субьект, объект, цель, результаты
2.Эмпирические и теоретические
3.Истинные и ложные
4.Естественные и гуманитарные
5.Логика мышления
8.Что понимают под предметом науки?
1.Совокупность элементов организации научной деятельности
2.Конкретная часть объекта науки
3.Материал для будущего изучения
4.Ученые, специалисты, научные школы
5.Обобщение фактов
9.Что изучает дисциплина "Этика науки"?
1.Правила поведения ученых вне работы
2.Порядок внедрения научных знаний в жизнь
3.Нравственные основы научной деятельности
4.Изучение условий деятельности научных организаций
5.Различные научные методы исследования
10.Составной частью чего является наука?
1.Духовной культуры
2.Всемирного наследия и достижений
3.Знаний общества
4.Социальной культуры
5.Материальной культуры
11.Что понимают под субъектом науки?
1.Полученные субъективные данные
2.Предметы и объекты исследований
3.Полученные объективные данные
4.Ученых и специалистов
5.Знания общества
12.Какова структура научного знания?
1.Представляет сложную многоуровневую систему
2.Включает теоретический и эмпирический уровни
3.Может иметь различную конфигурацию
4.Не имеет конкретной структуры
5.Она циклична
13.Что является фундаментом научного знания?
1.Мощная базовая теория
2.Установленные факты
3.Совокупность теории и фактов
4.Не имеет фундамента
5.Математика
14.Закон инерции Галилея
1.Для поддержания равномерного движения необходима постоянная сила
2.Равномерное прямолинейное движение реализуется при прложении периодически действующей силы
3.Силы действия и противодействия равны по величине
4.Равномерное прямолинейное движение, так же, как и покой, реализуется при отсутствии всяких сил
5.Сила тяготения между телами пропорциональна массам этих тел
15.Исходные понятия по Ньютону
1.Масса, длина, сила тяжести, энергия
2.Скорость, энергия, ускорение, длина
3.Масса, плотность, импульс, сила
4.Напряженность, масса, объем, скорость
5.Масса, скорость света, длина, энергия
16.Понятие абсолютного пространства в Механистической картине мира
1.Абсолютное пространство-неподвижное, постоянное, не связанное со временем вместилище тел, от которых оно не зависит
2.Абсолютное пространство взаимосвязано с движущимися в нем материальными объектами
3.Абсолютное пространство изменяется во времени
4.Движение является сущностью абсолютного пространства
5.Абсолютное пространство анизотропно.
Дополнен 4 года назад
ссылка не рабочая или это спам рассылка, на свой тест так и не получил ответ.
Дополнен 4 года назад
Спасибо Эри, ты мне здорово помогла. )))
Лучший ответ
1) Математика, химия.
2) Этика, педагогика
3) Они объективны и общеобязательны
4) Получение знаний и их систематизация
5) Согласованность, объяснительный потенциал
6) Не знаю, к сожалению. Сомневаюсь между 2 и 3 ( Скорее всего, 2-й ответ.
7) Субьект, объект, цель, результаты
8) Конкретная часть объекта науки
9) Нравственные основы научной деятельности
10) не знаю (
11) Ученых и специалистов
12) Представляет сложную многоуровневую систему (не на 100% уверена)
13) Установленные факты
14) Равномерное прямолинейное движение, так же, как и покой, реализуется при отсутствии всяких сил
15) Скорость, энергия, ускорение, длина
16) Абсолютное пространство-неподвижное, постоянное, не связанное со временем вместилище тел, от которых оно не зависит

Не на всё смогла ответить, но надеюсь, хоть немного помогла.
Источник: свой институтский конспект по философии науки )
Остальные ответы
Также спрашивают