Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От каких таблеток можно умереть?

Юля Кулагина Знаток (413), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ночной орёл Просветленный (33459) 4 года назад
Можно умереть даже от каши, фсё зависит от ДОЗЫ
Остальные ответы
Эдик Гафаров Мастер (2212) 4 года назад
0т всех, все зависит от количества, рано Вам еще об этом думать, да и не надо вообще, надо поставить перед собой цель и стремиться к этой цели, будет цель в жизни не будет таких дурных мыслей
Я Гуру (3399) 4 года назад
Их много....
андрей иванов Просветленный (45750) 4 года назад
Они все ядовитые, всё от дозы зависит ...
Ирина Филиппова Гуру (2564) 4 года назад
Не стОит, милая....
shadow Оракул (50945) 4 года назад
от любых, съешь 100 кг активированного угля и умрешь
S Bortnik Профи (997) 4 года назад
Если собралась отравиться, то рекомендую слабительные.
По крайней мере труп быстро найдут по следу....
Антон Жуков Мыслитель (5830) 4 года назад
Дура ты безмозглая!
Сколько грамм мозгов в тебе?
Дохлая, ты и Богу не нужна!!!
Екатерина Локшина Мастер (1541) 4 года назад
Интересно, а нужны ли они тебе на самом-то деле?? ? Брось глупости думать!!!! И ешь больше конфет, от которых жизнь слаще!!!
Григорий Ринберг Просветленный (23688) 4 года назад
Цианистый калий.
gatita Ученик (144) 4 года назад
Givi i raduisya gizni, ti eshe molodaya, vse plohoe uidet i zabudetsya)))
Ярополк Касаревич Мыслитель (5469) 4 года назад
пурген для крупного рогатого скота, ктамин вам столько не найти, но пурген он только для вас ..выздорравливайте
GRASP Мудрец (11966) 4 года назад
от любых - вопрос количества переносимости аллергии силы таблеток и оказания или неоказания помощи
удачи