Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

39 неделя беременности, по вечерам малыш стал себя очень активно вести. Не могу заснуть. Это нормально???

Марина Знаток (348), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (2708) 4 года назад
У меня это продолжалось около 2-3 дней, а потом начались схватки... .
Родишь скоро!!!! =))))
Пробка-то еще не отошла?
Остальные ответы
Vita Знаток (410) 4 года назад
Поздравляю, скоро рожать. Ему там надоело.
Лесёна Просветленный (46985) 4 года назад
У меня как рз на ночь и просыпался.... танцевал)))
Natasha ... Мастер (2354) 4 года назад
лучше у врача спросить... ребёночек, всё таки...
Вредина))) Просветленный (27466) 4 года назад
Очень скоро станете мамой) ! Заранее не поздравляю. Родите-мы вас поздравим) ! Удачи и легких родов)!
Валентина Говорун Мастер (2029) 4 года назад
Не должен он уже слишком активно двигаться, обязательно сделай КТГ плода.
МАШЕНЬКА СЕМЕНЮК Мастер (1994) 4 года назад
КОНЕЧНО НОРМАЛЬНО! покует чемоданы и рассуждает всё ли он взял?
Источник: мама
Карелия Строй Мудрец (19191) 4 года назад
здорово, 39 недель уже МОЛОДЕЦ.
Лёля Мыслитель (6626) 4 года назад
Это нормально. Скоро роды, вот и толкается. У меня в день родов старшая дочка очень интересно толкалась, а как оказалось, она так готовилась к рождению-головкой билась к выходу (толчки на низ) и ножками под грудь (под верх). Как бы отталкивающие движения.
Источник: мама 2-х детей!!!! Удачи!!!)))))))