Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

здравствуйте. подскажите какие антибиотики от простуды и кашля для взрослых

Ученик (123), закрыт 4 года назад
подскажите какие антибиотики от простуды и кашля для взрослых
Лучший ответ
сумомед - действенная штука
Остальные ответы
Чеснок! Лучшего средства не найдёшь.
ампициллин, левофлоксацин, макропен, ТЕТРАЦИКЛИНЫ
Не занимайся самолечением, Деточка. Всякая таблетка проходит через почки и печень. Одно лечит, а другое калечит! Чай горячий с лимоном часто, часто или горячее вино виноградное с сахаром типа Глинтвейна.
Обратитесь к врачу (-ам) . Антибиотик может вам не подойти. Конечно, не гарантия, и врач может назначить не тот, но ...
Антибиотики должен назначать врачь. Пьют их строго по схеме. Если их принять недостаточное колличество, то бактерии могут к ниму адоптироваться (привыкнуть) и заболевание может перейти в хроническую форму. Если переборщить, то можно заработать дисбактериоз желудка, кишечника и т. д., а потом месяцами выстанавливать спец. препаратам, микрофлору.
Антибиотиками простуду лечить хотите???? Лук!!!! Полоскания горла, тёплое витаминизированное питьё, морсы, компоты, чай с лимоном, малиной, мёдом (если нет температуры) ! Носки на ноги! От кашля - это смотря какой кашель и из-за чего! Если есть насморк, то скорее всего всё , что в носу стекает в горло и дальше, отсюда и кашель. Значит лечить надо нос! Если кашель снизу идет (надо, чтобы врач послушал) - может и трахеит, и бронхит.... Нужно что-то отхаркивающее (например, Халиксол - сироп такой) , можно попробовать мать-и-мачеху заварить и принимать, как написано на упаковке. Ну и если всё-таки трахеит, или не дай Бог, хуже - тогда антибиотики скорее понадобятся - врач должен назначить - (мы в таких случаях обычно принимаем Сумамед - это сильный антибиотик, но действенный, дозировка его рассчитывается, исходя из Вашего веса. )
Да и ещё, многим помогает горчичный порошок - засыпьте в носки и ходите весь день (можно и ночь) !
Лечитесь!! ! Не болейте!
P.S. Сумамед принимают за 1 час до еды или через 2 часа после еды. (самое оптимальное утром - встали и до завтрака примите таблетку и потом через час можно поесть).
Антибиотики - ДЛЯ простуды (за счёт снижения иммунитета они скорее в дальнейшем спровацируют её появление, чем вообще что-то излечат) , а так - простая профилактика - частые проветривания квартиры, употребление поливитаминов, продуктов пчеловодства (мёд, прополис, перга, пыльца) , чеснока, лука, лимонов в пищу, приём БАДов, частые прогулки на свежем воздухе, общее закаливание - и Вы и Ваша семья будете под надёжной защитой, поверьте - проверено на своей семье и всех своих родных и близких.
Источник: Техник-массажист, инструктор ЛФК