Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется вторая книга про Гарри Поттера?

Ученик (103), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гарри Поттер и тайная комната

В Школе чародейства и волшебства "Хогвартс" происходят тревожные события. Кто-то нападает на учеников школы, и преподаватели подозревают, что это таинственное чудовище, которое скрывается в легендарной Тайной комнате. Гарри Поттер и его друзья разгадывают загадку Тайной комнаты, и теперь Гарри снова предстоит сразиться с лордом Волан-де-Мортом. Сумеет ли он победить на этот раз? Машины летают, деревья дерутся, а таинственный эльф появляется, чтобы предупредить Гарри Поттера, в самом начале второго года его удивительного путешествия в мир волшебства. В этом году в Хогвартсе пауки разговаривают, письма ругаются, а способность Гарри общаться со змеями настраивает его друзей против него. Дуэльные клубы, бешеные бладжеры – это год приключений и опасности, ведь кровавая надпись на стене гласит: «Тайная комната открыта» . Чтобы спасти Хогвартс, Гарри, Рон и Гермиона должны пустить в ход все свои волшебные способности и мужество в этой потрясающей экранизации второй книги Дж. К. Ролинг. Приготовьтесь к удивительному, ошеломляющему зрелищу, – Гарри Поттер докажет вам, что он больше, чем волшебник, он герой!
Остальные ответы
Гарри ПОттер и тайная комната
Гарри Поттер и потайная комната
Гарри Поттер и тайная комната
Гарри Поттер и Тайная комната
Афиша Mail.Ru представляет:

По дороге на гаитянские острова молодожены Нил и Мадлен знакомятся с аристократом Бомоном. Предложив путникам ночлег, Бомон в...