Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит пол шишки (павел воля-пенза)?

Знаток (463), закрыт 4 года назад
у павла воля новая песня про пензу.
там такие строки
спасает пол шишки и бутылка водки.

можете мне обьяснить это значение?
Лучший ответ
"Шишка" - соцветие марихуаны. Является наиболее "прущей" частью растения. Соответственно, стоит больше, чем ботва. Версии про члены - это смешно.
Остальные ответы
50% хера
доза ганджубаса
"пол шишки и бутылка водки" - ровно столько может принять павел воля без особого вреда для здоровья. если больше - умрёт.
Юлия, "пол шишки", это то же самое что "пол фёдора". Пардон, шишка - это головка полового члена, собственно, для удовлетворения вполне достаточно только ее стимулирование.. . кхм, вот.
Курение каннабиса — вдыхание дыма каннабиса, с целью насыщения организма содержащимися в нём активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях. Применяется для быстрого поступления насыщенной психоактивными веществами крови в головной мозг.

Используемые для курения субстанции

Марихуана
Измельчённые части сушёного растения конопли, различают дикую, сортовую и сортовую же, но выращенную с применением гидропонной технологии («поника» ) коноплю.
«Бошки» , «шишки» — высушенные цветки женских растений конопли.
«Пыль» — Мельчайшие однородные частицы с кусочками трихом и смолы от светло-желтого до коричневого цвета, полученные в результате просеивания марихуаны.
«Шала» , «шалва» , «палки» , «листья» — Остатки измельченной марихуаны после просева и получения «пыли»
«Химка» — Марихуана, на которой был осаждён её же экстракт. Обычно делается после получения экстракта на спирту или ацетоне.
«Манага» , «варенка» - молоко, в котором производилась выварка конопли, обычно делается несколько варок. Обладает сильным воздействием.
«Кузьмич» , «жареха» - конопля, жарено-тушеная со сливочным маслом. Обладает сильным воздействием.
Источник: Википедия, как не странно

"Пол-шишки" - подозреваю определенную дозу марихуаны.

По поводу аргументов других "ответчиков" насчет головки полового члена, вряд ли Павла Волю спасает бутылка водки и половина этой самой головки.

Источник: Мои догадки
Не стоит слушать всякую хрень, послушай классику-вопросы отпадут сами собой.
пол еловой шишки?!)) ) че тут сложного? ему в гон есть целую!
Источник: не ну есть еще и кедровые и много каких еп-ти)))
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...