Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не переключается язык в windows 7

Знаток (266), закрыт 2 года назад
пропадает значёк переключения языка на панеле задач,с помощью клавишь тоже не переключается
p.s. пунто свитчер не помогает,застревает на русском и на английский не переключается
переустановка офиса не помогла
ctmoon вообще при работающей панели языка в процессах нет(в автозагрузку внесён)
что делать?
Лучший ответ
Это дело известное (часто в компьютерных форумах пробегает) - плохо работает Языковая Панель.
Ниже ссылка на подборку решений, там мой любимый - последний из вариантов:
попросту отключить нафиг эту глючную Панель (я на каждом новом компьютере это делаю, не дожидаясь... )
и пользоваться "переключалкой с индикатором" RusLat Сергея Быкова (заодно и переключаться удобнее - одной клавишей Ctrl):

Обзор "Языковая Панель - проблемы и решения" -
http://Bar.WinRus.com

( Bar точка WinRus точка com )

**
Остальные ответы
перезагрузи комп такаяже чушь была, именно на семёрке)
Источник: ОПЫТ
Punto Switcher скачай с Яндекса поставь. Именно для этого прога.
Проверить, чтоб было 2 раскладки. На значки плюнуть, будет переключать.
Punto помогает переключать кнопкой Break на верхем правом ряду клавиатуры. У меня такая проблема на панели задач, ни чего не показывается после установки последнего обновления, как в Vista? так и в 7.