Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гормон ТТГ занижен.что это значит?

Гуру (3163), закрыт 4 года назад
Сегодня получила результаты анализов.ТТГ - 0,049. А к врачу только в субботу! Это серьезно, или у каждого третьего бывает?
Лучший ответ
что у вас нарушена функция щитовидки.... это лечится и несложно... не волнуйтесь, доживете и не только до субботы.
Остальные ответы
гормон щитовидной железы . должен быть в норме
ТатьянаГуру (3163) 4 года назад
Да понятно, что должен быть в норме.А если нет, чем мне это грозит? Кстати, щитовидка увеличена давно, но все гормоны были всегда в норме.Страшно боюсь операции....
идите ко врачу. До субботы вы точно доживете. Здесь вам насоветуют лечения по Малахову и будет только хуже.
Источник: врач
Тиреотропный гормон (ТТГ) — гармон гипофиза, который отвечает за нормальную работу щитовидной железы, стимулирует выработку гормонов щитовидной железы, которые в свою очередь влияют на выработку ТТГ.
Низкий ТТГ может говорить о таком диагнозе как гипертиреоз или нарушения в работе гипофиза. Кроме этого анализ ТТГ может показать снижение уровня ТТГ в крови вследствие лечения препаратами гормонов щитовидной железы, голодания, психологического стресса.
Постарайтесь избежать лечения синтетическими гормонами, т. к. в этом случае организм перестанет их совсем вырабатывать. попробуйте такие травы как красная щетка и лапчатка белая - они регулируют гормональный фон.