Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать цедру?

Дарья Андреева Профи (678), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
что можно сделать из цедры апельсина?
Дополнен 4 года назад
как сделать посыпку из цедры для пирогов?
Дополнен 4 года назад
Да все это не то, я не знаю как обьяснить, но из апельсиновых корок как то делают типа порошка и потом можно добавлять в тесто, вот как сделать?
Лучший ответ
кАрасавиtsa Оракул (57006) 4 года назад
Счистить тоненько ножом. Или стереть теркой. В чем сложность-то? Цедра - это кожица.
Мож, я вопрос не догнала?
Остальные ответы
Весна Мастер (2391) 4 года назад
НАТЕРЕТЬ на терке
Лилия Лилия Мудрец (10301) 4 года назад
Натрите на терке, только без белой кожицы.
Марина Владимировна Мастер (1098) 4 года назад
натереть на терке корку лимоны (мелкой теркой) - это и есть цедра
Баринова Искусственный Интеллект (128950) 4 года назад
цедру можно добавлять и в тесто и в крем, вкусно и полезно
Надежда Цветкова Профи (500) 4 года назад
варенье сварить
candy candy Мудрец (13606) 4 года назад
Цедра это внешний тонкий цветной слой корки цитрусовых, а также высушенная корка цитрусовых измельченная и применяемая как пряность. Цедра носит наименование плода, с которого ее снимают: лимонная, апельсиновая, померанцевая, грейпфрутовая. Применяется в основном в кондитерских изделиях и сладких блюдах.
Т@нюхАХа Знаток (351) 4 года назад
Высушить корочки от лимона или апельсина, затем перемолоть в кофемолке или мясорубке. Этот порошок можно добавлять в тесто.
Варенье переложить в глубокую миску, добавить 1 ч.л. соды и дать постоять 5 мин. Добавить кефир, перемешать, добавить остальные ингредиенты. Форму для выпечки смазать маслом и присыпать манкой...