Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как снять порчу?

Профи (549), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Только специалист это должен сделать....
Остальные ответы
Можно самостоятельно, но для этого нужны навыки работы с энергией. Есть вариант такой: начисто лишить себя энергии, тогда порча сдохнет от голодовки, но это чревато...
Anna Tarot 1111Мастер (1966) 4 года назад
ne ochen ponyala kak?
Есть много ритуалов для этого .Весь негатив -снимается специальной энергией.
Это может сделать-специалист. -экзорцист.
Спец может указать на причины, на которые был данный дисбаланс притянут. А отрабатывать и осознавать должен человек. Потому что если просто снять, то через время все повторится в увеличенном размере, пока до человека не дойдет, на что он "цепляет" порчи и прочее.
Самостоятельно практически невозможно. Можно только облегчить ситуацию. Лучше обратиться к специалисту.
Александр ПннМастер (1676) 4 года назад
Не согласен. Я с себя где-то раз в месяц по порче снимаю. Тяжело, конечно, много энергии уходит, но дело того стоит.
Надежда Акинжалы(Рамьянова) Мудрец (16299) Во-первых: для этого надо иметь знания и практику. Во-вторых: сильную энергетику. В-третьих: если такие способности, то почему не поставить защиту от порчи?
Возмите 2 зеркала. Одно поставьте перед собой, а другое за собой. В полночь зажечь свечу и читать заговор глядя в зеркало.
*Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый. прошу по первому разу.
Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый. прошу по второму разу.
Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый. прошу по третьему разу. Аминь*
После этого умыться святой водой, утереться подолом ночной рубашки, свеча пусть догорит.
В первое воскресенье после этого идти в церковь-поставить 3 свечи-Спасителю.. 3 свечи Богородице.. 3 свечи Святому Духу.. 3 свечи Святому Пантелеймону. Всего должно быть 12 свечей. Поблагодарите Господа за снятое проклятье.
Очень есть простой способ решения. Дешевый относительно амулет или дорогой не относительно, специалист
Если не имеете опыта работы, и навыков, то делать этого не следует, лучше кого попросить, помочь!!! Удачи!!!
Ритуальным методом при прямом контакте. Снимает специалист.
самостоятельно никак. Только к мастеру!
Чистый четверг
• Снять нарочную порчу можно сегодня враз.
«Смываю то, что на меня напустили, то, чем душа и тело мается, всё чистым четвергом снимается. Аминь» .

Рано утром, до зари, в Чистый четверг надо обязательно принять душ или ванну, прочитав при этом следующий заговор: «Как исповеди очищают, как вода грязь смывает, так и ты, четверг, чистым будь. Очисти меня, раба Божьего (имя) от всякого зла, от обиды, от непослушания, от невоздержания, от чужой хулы, от дурной молвы, от злых разговоров, от напрасных споров. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» . Выйдя из ванны, поклонитесь и перекреститесь.