Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ответить на вопрос расскажи о себе при знакомстве ???

Ekaterina Ученик (78), закрыт 2 года назад
В контакте перень мне предложил познакомиться я согласилась, сейчас задал мне вопрос расскажи о себе....а я незнаю что и ответить. помогите пожалуйста.. ответить как нибудь шуткой....
вообщем помогите!!!!
Лучший ответ
Кен Мыслитель (5408) 4 года назад
Вопрос для ленивых. Самому видно не хватает фантазии что либо у тебя спрашивать. Ты что- на собеседованиии что ли?
Остальные ответы
~ Larisa ~ Просветленный (33585) 4 года назад
...Ну, начни ...
...примерно, с третьего класса, второй четверти....)))))))
Максим А. Гуру (3842) 4 года назад
Расскажи ему о себе: ) о своих интересах, ненавязчивых мечтах=)
Кому как не тебе лучше всех знать себя=)
www.flip.kz Мудрец (16527) 4 года назад
...Я такая-то такая... нравится то-то, увлекаюсь тем-то, в общем собственные интересы;).. .
КнопкиНет Мастер (1814) 4 года назад
напиши: читай анкету, я не зря тратила время на ее заполнение, а если что-то конкретное интересует, спроси)
кошка Персик Гуру (3854) 4 года назад
пусть поконкретней задает вопросы, скажи что тебе тетради не хватит расписать о себе
Елизавета. Мыслитель (7856) 4 года назад
вот блин ненавижу вот это расскажи о себе, спроси у него что имено он хочет узнать, а вообще пусть анкету твою смотрит тем более что ВКонтакте.
black eyed peas Ученик (145) 4 года назад
очень тупой вопрос ))) скажи что у тебя месячные и голова болит, не в состоянии отвечать )))
Evgen Искусственный Интеллект (164966) 4 года назад
не отвечай
Ангел светлый! Мастер (1129) 4 года назад
говори ему сразу что тебе не нравится, пока ты к нему не привыкла. и будь сабой...