Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему мой ноуд бук, перенагревается и вырубается? А куллер на что?

Профи (750), закрыт 4 года назад
У меня уже был случай что он выключился от перегрева, потом когда включила я почувствовала что куллер начал норм работать...вместо горячего воздуха выходил прохладный...а так всегда выходит горячий...он так нагревается что его невозможно держать...что с ним делать? Срок гарантии прошёл...
Лучший ответ
может какая программа его сильно грузит.
Остальные ответы
Возможно закрываешь чем нибудь отверстия для забора воздуха
Svetik KokulПрофи (750) 4 года назад
Раньше закрывала так как не знала что он с низу...я думала что только с боку...непонятно ваще...неудобно же с низу...надо то его класть на стол вот и перекроется...
пыль на радиаторе и вентилятор его не продувает. попробуй пылесосом в отверстие для охлаждения. Я свой периодически пылесосом снизу где кулер и выходные отверстия прохожу
Владимир НескучныйПросветленный (23453) 4 года назад
http://www.officeprint.ru/goods.id.1817.html
Не играть в игрушки, и не ставить его к себе на коленочки!
Svetik KokulПрофи (750) 4 года назад
а почему нельзя на колени??? я ведь потому и ставлю чтоб куллер не перекрывать...а игрушка у меня установлена но я в неё не играю
Виктор Искусственный Интеллект (127426) Снизу находяться отверстия для забора воздуха, а вы ему наполовину перекрываете дыхание! Если хотите на коленочках, купите спец. подставку, которые предназначенна для этого!
Как правило кулер засоряется или обрастает пылью. Тебе просто на просто нужно открыть твое железо и почистить.
Источник: ))))
Нужно почистить внутренности и не держать его на коленях или кровати, возможно снизу при этом перекрываются отверстия для подачи холодного воздуха, лучше работать на ровной поверхности, например на столе
многие люди с ноутбуком лежат на диване и работают а бук всасывает на себя пыль как пылесос. потом уделяются почему не работает. так вот нужна чистка кулера. а для чего человеку голова?
не пердеть в вентиляционные отверстия))
Все же полезно отнести в сервисный центр чтоб полностью почистили…
Также не рекомендуется держать на коленках прекрасных… или на одеяльце… ( кровать и прочее мягкое)
Только ровная поверхность…
Svetik KokulПрофи (750) 4 года назад
=))) Спасибо большое=)) а вот если я его держу в диагональном положении...и у него достаточно пространства в том месте где кулер..?
Илья Александрович Мудрец (13247) Просто не одно из вентиляционных отверстий не должно быть закрыто…так как нарушается общая вентиляция…из отверстий заходит холодный (обычный ) воздух а потом куллером выводится наружу…
Простите из вашего описания не совсем понятно либо он продолжает у вас перегреваться или он перестал перегреваться? В первом случаи надо выяснить с какого времени он стал у вас перегреваться и у же тогда смотреть какие программы вы устанавливали потому что программы могут достаточно грузить процессор а также это может быть из-за вируса .Антивирус стоит?
Всё остальные действия по выявлению проблемы лучше чтоб производил специалист.
Svetik KokulПрофи (750) 4 года назад
Антивирус стоит...но срок действии лицензии истёк..надо ему ключ новый подобрать...а ещё у меня установлена игра...но я в неё не играю...так держу её для друзей если кто в гости приходит...но в неё уже давненько не играли...
Adminspb Знаток (302) В любом случаи тут вам самой будет сложно разобраться. Лучше чтоб специалист его осмотрел http://adminspb.ru