Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разложите по слогам слово "поздравляю" - вроде умная, взрослая а мозг взорвался))) по-здрав-ля-ю. ррр

Ученик (127), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
у меня тоже.. .

скорее всего, у тебя правильно

здрав
поздравлю, здравица, здравствовать
заздравная, здоровье,

Остальные ответы
ну так вы правильно написали, по-здрав-ля-ю.
или по-здрав-ля-ю
или поз-драв-ля-ю
а вообще, вроде бы, сейчас можно и так и так.. .
но мне больше кажется что первый вариант
Сколько гласных в слове, столько и слогов. Разделили верно, но при переносе одну букву не оставляют при письме.
По-моему, По-здрав-ляю. Разве буква является слогом?