Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно-ли дрочить каждый день 24 часа в сутки?

Super Drive Мыслитель (7235), закрыт 7 лет назад
И кто это может ещё кроме меня?
Лучший ответ
Иван Штро Мастер (1417) 7 лет назад
Ты просто монстр! Удачи! Кстати на этом можно бабки рубить! Сходи в банк для спермы!!! Или в рекорды Гиннеса!
Остальные ответы
Таня Просветленный (30806) 7 лет назад
Главное что б у тебя руки не отсохли :)))))))))))
alex Профи (783) 7 лет назад
да и сражу жрать и срать а ссать
Minka Мастер (1234) 7 лет назад
Да ради Бога, благословляю :)
Юлия Мудрец (10203) 7 лет назад
ты это можешь??? ого, а ручки не болят??
Ilja Kuzhel Знаток (470) 7 лет назад
Следи братишка, за толщиной своего прибора...
Алиса Профи (710) 7 лет назад
главное,чтобы не стёрся,как грифель
irina korchagina Мастер (2128) 7 лет назад
а пиписька не отсохнет?))))
Vitor Мыслитель (6326) 7 лет назад
Здоровья не хватит не обольщайся
и никакие стероиды не помогут
Сергей Криворучко Гуру (3243) 7 лет назад
можно, но лучше минет, поверь
~Несомненно STAR ~ Мастер (1066) 7 лет назад
Солнце, воздух и вода-это братец ерунда...
Алкоголь и ананизм укрепляют организм!!!
Так что дрочи на здоровье!!! )))
Наталия Головащенко Мудрец (11371) 7 лет назад
Скажем Нет онанистам, они обостряют демографическую ситуацию с нашей стране!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (2009) 7 лет назад
а не проще ли девушку тебе найти?
****AID**** Профи (735) 7 лет назад
член по береги
Лёля Мастер (1409) 7 лет назад
Можно! Только мазоли на руках не мешают?
~Malina~ Искусственный Интеллект (111185) 7 лет назад
Вот это способности, потрясающе!
Kara Ученик (203) 7 лет назад
можно, только осторожно. Так недолго и мозоли натереть. Причем не только на руках...
А насчет того, кто может... Хмм.. Пока, я думаю, ты один такой умелец:-)
Зена Воин Мудрец (13639) 7 лет назад
Купи противомозольную жидкость и продолжай, вот тебе в помощь [ссылка появится после проверки модератором] ^))))))))
bac Просветленный (37491) 7 лет назад
эх...научили Буратино дрочить...и сгорел заживо...какая глупая нелепая смерть)))
Евгений Мыслитель (5767) 7 лет назад
Опасно, можно сгореть.