Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лига чемпионов. Манчестер - Бавария. Где посмотреть?

Ученик (211), закрыт 4 года назад
Посмотрел программу - никто не показывает. Подскажите где посмотреть Манчестер - Бавария. Хотя бы онлайн
Лучший ответ
http://www.liveresult.ru/video
Остальные ответы
30.03.2010 22:45
Мюнхен, стадион Альянс Арена
Телетрансляция: "НТВ+ Футбол" 22:30 (прямая)
Лига Чемпионов, 1/4 финала, первый матч
"Бавария" - "Манчестер Юн. "
http://www.smotrisport.com/c-1.html
если по инету то тут наверн будет
http://www.allsport-live.ru/tv.php?channel=10244
http://livetv.ru/eventinfo/41771_bayern_manchester_utd/