Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти силу, зная массу и скорость? например: при поднятие кирпича массой m и скоростью v ?

Знаток (394), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Никак. По второму закону Ньютона сила определяется массой и УСКОРЕНИЕМ.
А если надо поднять кирпич, при этом скорость НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, - то сила тупо равна весу кирпича.
Остальные ответы
F = ma
a= (V-Vo)\t(Vo=0)? значить a=V\t
Никак.
При равномерном движении (с постоянной скоростью) на тело не действуют силы (уравновешены) . При воздействии силы появляется УСКОРЕНИЕ, т. е. скорость изменяется.

По скорости и массе можно найти кинетическую энергию, да импульс.
может быть вы об этом. изменение количества движения (то же самое - импульса) тела равно импульсу силы под действием которой это изменение произошло. m(V2-V1)=Ft, откуда F=m(V2-V1)/t, где t время за которое произошло изменение импульса. если поднятый кирпич отпустить, то он упадет и ударит о землю как раз сэтой силой F. есть одна трудность, время t - время длительности удара, оно зависит от многих факторов и за исключением некоторых случаев, аналитически не находится.
Источник: опыт