Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая донорская группа крови считается самой ценной?

Крис Аверсман Знаток (286), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (47553) 4 года назад
Все группы крови ценны, но чаще всего не хватает 2 отрицательной.
Остальные ответы
Марина Логина Ученик (110) 4 года назад
4 группа, резус отрицательный
FLOWERS Ученик (170) 4 года назад
4-я
Nord Оракул (66877) 4 года назад
Четыре минус
Любовь Дроздова Мыслитель (8171) 4 года назад
На этот вопрос на станциях переливания крови отвечали- все ценны!
ksenia Мыслитель (8379) 4 года назад
а 4 группа - еще у христа была
Ирина ПотачёваГуру (3789) 4 года назад
простите, а откуда такая смелая информация??
ksenia Мыслитель (8379) на плащанице -которой его покрывали- туринская по моему- там ученые отскребли.
Ольга ® Мыслитель (7219) 4 года назад
Может, конечно и 4-я, но люди с 1(-) универсальные доноры.
Ева Мастер (1475) 4 года назад
4 отрицательная.
Маргарита Мишина Знаток (285) 4 года назад
Первая положительная, так как она всем идет-этим она и ценится
АлександраПросветленный (35200) 4 года назад
Вы ошибаетесь. Кровь с положительным резусом нельзя переливать резус-отрицательным людям. Да и первая группа подходит остальным весьма условно (см. подробнее http://otvet.mail.ru/answer/230629790/), поэтому в России согласно приказа Минздрава РФ N363 «Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови» разрешено переливание только одногруппной крови.
Александра Просветленный (35200) 4 года назад
Самая ценная - та, которой не хватает в конкретный момент времени. Дефицит бывает любой.

В России согласно приказа Минздрава РФ от 25 ноября 2002 г N 363 «Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови» разрешено переливание только одногруппной крови.

Если группа крови распространенная, значит, и реципиентов с такой группой будет много. И, конечно, нужно много таких доноров – ведь каждый день кто-то нуждается в их помощи. А если группа крови редкая (четвертая, например, да еще и с отрицательным резусом, - сочетание, встречающееся примерно у 1% людей) , то больных мало, но доноров-то еще меньше, поэтому каждый такой донор очень ценен.