Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мэр Севастополя?

Ученик (152), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Говнюк, лжец и вор Куницын. Такая тварь, не приведи.. . Досиживает последние дни. Чтоб он подавился наворованным!

Севастополь - единственный город, где мэр не избирается, а назначается из Киева. Налицо ущемление прав граждан избирать и быть избранными.
Куницын - председатель государственной городской администрации.
Его верные помощники - Саратов и Казарин.
Источник: живу тут
Остальные ответы
Куницын (был до последнего времени)
Сегодня был Куницын
Знатокам и "жителям" города Севастополя :
Мером или официально должность называется Председатель Севастопольского горсовета в г Севастополе является Валерий Саратов.

Биография действующего мера Севастополя В. Саратова

http: //file .liga net/ person/ 770 .html (убрать пробелы )

Куницин не мер а глава администрации - должность не выборная.
Избранного мера не было и нет.
Если будет - то бандерам там каюк.
Короче, глумятся и боятся куевляне.