Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильм с неожиданным концом, чтоб в конце аж: "Ах, не может быть!!!"

Светик Ученик (238), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Real McCoy Искусственный Интеллект (171310) 4 года назад
«Остров проклятых»
«Игра» (1997) - вообще высший фильм!
«Адвокат дьявола» (1997)
«Игры разума»
«Бойцовский клуб» (1999) - шедевр триллера просто…
«Шестое чувство» - видели наверное... Но предложу на всяк случай.
«Помни»
«Идентификация» (2003) – находка для психолога
«Готика» (2003)
«Машинист»
«Незваные» (2009) - отлично! На пятёрочку. Развязка вообще жесть!
«Сердце ангела» (1987)
«Семь» (1995) - обожаю этот фильм, концовка - убийственная просто!
«Дорога на Арлингтон» (1999)
«Престиж» (2006) - очень понравился, столько поворотов.. .
«Другие»
«Ключ от всех дверей»
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
Андрей Курилович Профи (934) 4 года назад
Колобок =)
Rock @@@ Ученик (215) 4 года назад
Семь жизней.
Moon Профи (530) 4 года назад
игры разума, бойцовский клуб, почтальон всегда звонит дважды, Суини Тодд
Иван К Гуру (4926) 4 года назад
Название: Выкуп
Оригинальное название: Ransom
Год: 1996
Жанр: Триллер, Детектив
Sanctus_Echinus Мастер (1278) 4 года назад
Идентификация, Зеркала, Бойцовский клуб, Отступники и пожалуй Счастливое число Слэвина
Счастливая Мастер (1782) 4 года назад
посмотрите Неуязвимый, шестое чувство.. . очень неожиданный конец.. . смотрела давно, но ощущение, что тебя пыльным мешком по голове огрели помню и по сей день.. . не так давно Зеркала фильм- отличный, тоже неожиданная концовка...
Иванов Денис Гуру (3299) 4 года назад
Мгла
Семь жизней
Законопослушный гражданин
A Мыслитель (6696) 4 года назад
Шизофрения
VIC Мастер (1633) 4 года назад
Есть такой советский фильм Л. Гайдая -Не может быть)))
Вячеслав Тимофеев Знаток (370) 4 года назад
1. Другие ( Н. Кидман)
2. Ключ от всех дверей
3. Игра в прятки ( Р. Де Ниро )
4. Шестеро неизвестных ( Б. Пеппер)
5. 6-е Чувство ( Б. Уиллис)
6. Сердце Ангела ( м. Рурк)
Алексей Серебряков Знаток (496) 4 года назад
Идеальный побег
Игра
Смерть в эфире
Ничего личного
Crazy Mixa Профи (642) 4 года назад
Пейнтбол/Paintball(2009 год) - для меня конец был неожиданным
КристИНКА Ученик (176) 4 года назад
"Игра в прятки" вот этот фильм посмотри, очень интересный. ;)
Татьяна Головлева Мыслитель (7107) 4 года назад
Добавлю в вышеперечисленным:
Готика
Идеальный незнакомец
Иллюзионист
Жизнь Дэвида Гейла
Мгла
Тамара Калашникова Мыслитель (5044) 4 года назад
ну мне показалось аааах не может быть в "помни меня"....
Не ваше дело! Мыслитель (7867) 4 года назад
"Афера", 1973г. Но это "ааах" от начала до конца, а в конце так просто слов нет.
ЛенкО Просветленный (20121) 4 года назад

Корабль Призрак, Незванные, Затащи меня в ад, Дневной дозор, Американская история X
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....