
Что такое "лимонное золото"?

Ученик (142), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это более жёлтое золото

У нас традиционно популярно золото с красноватым отливом.
В Америке и в Европе более популярно более желтое, «благородное» лимонное золото.
На самом деле чистое золото одинаковое везде, независимо от страны-добытчика.
А вот ювелирные сплавы золота – разные.
Цвет золота в определяется лигатурой (долей примесей) ювелирного сплава. Большая доля серебра в лигатуре придаст золоту более лимонный оттенок, большая доля меди – более красный.
Остальные ответы
Золото привезённое из Турции.
«Лимонное золота» 585 пробы, отличается желтым цветом, подобно изделиям 750 пробы.

Когда мы говорим о «золотом» цвете, то обычно представляем себе насыщенный желтый цвет с красноватым оттенком. Именно «красное» золото в России наиболее популярно, это цвет куполов Православных храмов и богатой отделки дворцов.

В последние годы появились и другие оттенки золота: желтое, лимонное, розовое, белое. . .Однако это уже далеко не предел, и сегодня существуют еще более экзотические виды, такие как: зеленый, голубой и даже черный виды драгоценного металла!

Чем отличается белое, желтое, красное золото?

Чистое золото настолько мягкое, что колечко из него сомнет даже ребенок. Поэтому в ювелирных изделиях используются сплавы из золота с медью, серебром, никелем и палладием и другими металлами, которые существенно увеличивают прочность золотых украшений. Добавок, определяющих свойства металла, обычно более 40%.

Лигатура, то есть вторая составляющая сплава, определяет оттенок золота.

Если золото легируют с серебром, оно получается с зеленоватым оттенком (зеленое золото) , и от его качества, количества и других свойств зависят нюансы получаемого цвета. Небольшое включение серебра в «рецептуру» обеспечит зеленоватый цвет, чуть большая пропорция сделает золото желтовато-зеленым, еще увеличив содержание серебра, получаем желто-белый оттенок, и, наконец, совершенно белый цвет.

Если серебро частично заменить медью, появляется желтоватый оттенок (желтое золото) . По мере увеличения содержания меди в сплаве золото краснеет, и его называют «красным» .

Для модных и изысканных украшений из белого золота в состав сплавов включается никель, платина или палладий . Особенно выигрышно смотрятся с белым золотом бриллианты, так как оно заставляет их «играть» , а блеск становится поистине волшебным.

Выбирая золотое украшение, не забывайте о том, что проба золота и оттенок золота - совершенно разные понятия. Цвет металла не имеет никакого отношения к пробе