Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родноверы подскажите что за обряд раскрещения. Много слышал но ни разу не видел. На мой взгляд бред.

Мудрец (11228), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
как сварожич говорю-этот обряд выдуманный. если крест на себе поставил-уже не снять. но можно просто перестать верить. иудохристианская как и мусульманская вера выдуманная. а раз выдумана то и обряд крещения ровно ничего не значит. значит всё если веришь. всё зависит от вашего выбора
ЭгоистМудрец (11228) 4 года назад
да я был когда то крещёный. Но к Христианству не отношусь совершенно. Просто интересно стало.Что же это такое ))
часайнаПросветленный (35564) 4 года назад
скажу так-полный бред.замануха в секту неоязычества.неоязычник-тоже бред.просто игра в то о чём не знают.да и знать не хотят.лавры папы муна не дают покоя.вера наша-сварожество.родновер-абсурд не имеющий смысла.
Остальные ответы
а религии это всегда бред)
ЭгоистМудрец (11228) 4 года назад
ну язычество это всё таки не совсем религия это скорее мировозрение.
Виталий Ильин Просветленный (23421) низнаю, придерживаюсь принципов Кахун ) думаю они правы
Кто устал от Иеговы, для того это не бред.
Кто крестился и кто устал молиться безразличному, жестокому Богу, для того это спасение.
Можно сказать, что это просто ритуал, имеющий значение только для раскрещенного человека.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Неоднозначные ситуации в деловой жизни будут причинять беспокойство и вызовут желание немедленно вывести всех на чистую воду. Такое положение трудно...