Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как побороть переходный возраст 8-9 лет у мальчика? Стал очень вредный, нетерпимый и грубый...

Светлана Артемова Мастер (1240), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
Елена Оракул (88080) 14 лет назад
Это только начало....
марина дворская Ученик (231) 14 лет назад
А ты буть на его волне-подружкой. ну там реп, велик. или на рыбалку вместе. что нибуть модненькое купить.
или в нете вместе посидеть .ну там посмеяться над чемнибуть.
20 лет моей доче и мы так боролись с этим. но ей казалось что мама ей пдружка
жанна матюхина Ученик (181) 14 лет назад
у меня такой же мальчик, тоже начал грубить, но я поняла, что он лишь зеркало нашего к нему отношения. Говорит теми же словами, с той же интонацией, что и мы позволяем себе в его отношении. Попробовать относиться к нему на равных, наедине приласкать и поговорить по душам, ребёнок всегда оттаивает, пока ещё есть такая возможность. Объяснить, что папа и мама его лучшие друзья.
Л Жоржевна Мудрец (11984) 14 лет назад
РОДИТЕ еще одного малыша! Моя беременность сейчас на 100% изменила моего сына (7лет) ! Он такой стал.... мужчиной что-ли, внимательным, ласковым, послушным! Он правда и не был грубым и неотесанным))) . Так что - вперед!))))))))))
Юля Солдаева Профи (801) 14 лет назад
не надо "бороть", только хуже будет. Нужно вам, родители, набраться терпения, но не потакать его капризам. Вместо того, что б говорить "какой плохой" ребенок, говорите о своих чувствах, т. е. как он вас огорчил, как вам стыдно, что он такой не очень воспитанный и т. д. Поменяйте "он" на "я"
Таня Просветленный (32063) 14 лет назад
побольше внимания ему уделять, но не навязываться!! ! дать ему почувствовать себя мужчиной, пусть он сделает какое нибудь важное для семьи дело и т. д.
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107135) 14 лет назад
Кризис 7 лет. Запоздал. Значит, ребенок был недостаточно готов к школе. Изучайте педагогику.
Это период, когда ребенок выходит на новый уровень самостоятельности. Основная причина кризиса - к 7 годам завершается созревание лобного отдела больших полушарий мозга, что создает возможность целенаправленного управляемого поведения. То есть они теперь могут управлять своим поведением сами, появляется и способность оценивать его, и критичность к себе. Ребенок размышляет, прежде чем что-то сделать. Развивающие возможности игры ребенком исчерпаны. У него возникают новые потребности - узнать причины явлений и событий, научиться предвидеть и планировать результаты своих поступков, выполнять какую-то социальную роль. На смену игровой мотивации пришла другая - познавательная. И ведущей деятельностью в этот период становится учебная деятельность.
Самостоятельность ребенка заставляет родителей пересматривать свои представления, планы, мечты. Гораздо легче воспитывать ребенка управляемого, зависимого. Но то, что легче вначале, оборачивается большими трудностями во взрослой жизни. Привычка доверять родителям во всем, отсутствие своего взгляда, своей позиции, а в конечном счете - отсутствие самостоятельности становится проклятием человека, не умеющего распознавать и решать свои проблемы.
Расширение сферы интересов ребенка, происходящее в этом возрасте, нуждается в поощрении. Следует поддерживать интерес ребенка к миру людей и вещей, давать ему пищу для развития (походы в музеи, на экскурсии) . Не стоит жалеть времени на разговоры об увиденном.
Дайте ему возможность активно учиться. Учиться ведь не значит только сидеть за партой, отвечать у доски и что-то писать в тетради. Учиться танцам, музыке, пилить-строгать, ходить в кружок "Хочу все знать", изучать азы домашнего хозяйства - это тоже ученье. Ребенок вновь обретет желание подчиняться взрослым, слушаться их, но теперь в новой ситуации - в учебной деятельности. Авторитетом для него будет тот человек, который поможет малышу войти в мир знаний.
Родителям следует пересмотреть свои требования и запреты. Например, время для уроков он выбирает сам, но к шести часам все должно быть сделано.
Именно в этом возрасте особенно важно объяснение всех требований, запретов, наказаний и поощрений, поскольку у детей появляется способность рассуждать и понимать логические доводы и обоснования. Можно и поразмышлять ВМЕСТЕ с ребенком о том, что будет в случае выполнения или невыполнения требований ребенка взрослым и наоборот.
Обрести социальный статус помогает не только школа, но и дружба. В том числе с родными. Детям нужно оставлять возможность позаботиться о родителях, тогда они вырастут более чуткими к нуждам других людей.
Известный российский психолог Ю. Б. Гиппенрейтер приводит несколько важных правил, чтобы наладить общение с ребенком. Некоторые из них касаются того, как помочь ребенку взрослеть.
Правило 1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься! "
Правило 2. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
Правило 3. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия) . Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным".
Похожие вопросы