Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто выше Доцент или Профессор?

это Я Ученик (91), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
владимир терентьев Искусственный Интеллект (107706) 4 года назад
Поскольку, любой доцент мечтает защитить докторскую и стать профессором, а ни один из профессоров не пожелал бы оказаться в шкуре доцента, предположу, что профессор поглавнее доцента будет.
Остальные ответы
костя власов Оракул (52099) 4 года назад
Професор выше по званию
====================

(Толковый словарь Ушакова) ; ДОЦЕНТ — (лат. doces учащий, от docere учить) . Лектор в высших учебных заведениях, не имеющий еще звания профессора

ДОЦЕНТ — (от лат. doces - обучающий) -в РФ ученое звание, которое может быть присвоено лицу, имеющему, как правило, ученую степень кандидата наук, ведущему преподавательскую, научную и методическую работу в высших учебных
Елизавета Клычлиева Мыслитель (9413) 4 года назад
Доцент.
Виктория Мастер (1955) 4 года назад
Доцент
Сергей Мудрец (12694) 4 года назад
Профессор по должности выше!
Sasha Fateev Знаток (483) 4 года назад
Доцент
???????? ????? Гуру (3925) 4 года назад
Конечно профессор! Учёное звание доцента присваивают, как правило, кандидатам наук, а учёное звание профессора присваивают, как правило, докторам наук.
Сергейц . Просветленный (26988) 4 года назад
Ученое звание доцента присваивается работникам научных организаций за научно-исследовательскую деятельность и работникам высших учебных заведений за научно-педагогическую деятельность.

Ученое звание профессора присваивается работникам высших учебных заведений и научных организаций за научно-педагогическую деятельность и подготовку аспирантов.

Магистр Брома Просветленный (41367) 4 года назад
Это смотря какого роста.

А вообще профессор.
Андрей Лозенко Просветленный (29912) 4 года назад
" - А я своего мужа никак стирать не заставлю!
- Доцент бы заставил... "
Вывод: Профессор может и выше, но Доцент - круче.
Елена Хайрутдинова Ученик (108) 4 года назад
А ты измерь!! !
Voronin Знаток (432) 4 года назад
Aguitelino -) a ti 6o .. v odnoklasnikah Доцент ? -) ea toje :D
Малый Профи (646) 4 года назад
профессор 150%
Drednout Ученик (159) 4 года назад
Профессор 200 %
Юлия Мудрец (11260) 4 года назад
Жаль, нет у Вас пока комментариев, поэтому отвечу не в тему. Случай вспомнился, когда один мой племянник был маленький, года четыре, может, пять.
Играл он как-то с пистолетиками, и кто-то из взрослых у него спросил, в кого он играет. "Да-а-а.. . --протянул ребёнок, --я раньше был полковник, --и пренебрежительно повёл плечом, --а теперь, --гордо выпрямившись, --солдат! "
Так что.. . Если смотреть глазами ребёнка.. .
Саночка Ученик (128) 4 года назад
Юля, прям 5 баллов, прямо в точку! ребенок всегда, говорит так оно есть )))))
Андрюха Гуру (3595) 4 года назад
а в одноклассниках кто круче?
Luba Stuckert Знаток (318) 4 года назад
8. Ученое звание профессора по кафедре может быть присвоено работникам искусств, замещающим по трудовому договору должности профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя филиала или института, проректора, ректора высшего учебного заведения или учреждения повышения квалификации, если они ведут занятия на высоком профессиональном уровне, а также на момент представления аттестационных документов:

а) имеют почетные звания Российской Федерации, бывшего СССР или бывших союзных республик (народного артиста, народного художника, народного архитектора, заслуженного деятеля искусств, заслуженного артиста, заслуженного художника, заслуженного архитектора) ;

успешно работают в указанных должностях в течение года;

имеют стаж педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации не менее десяти лет;

имеют ученое звание доцента по кафедре или доцента по специальности;

подготовили не менее двух учеников, удостоенных почетных званий Российской Федерации или являющихся лауреатами (дипломантами) международных и всероссийских выставок, конкурсов, фестивалей, смотров, премий;

б) являются лауреатами (дипломантами) международных или всероссийских выставок, конкурсов, фестивалей, смотров, премий;

успешно работают в указанных должностях в течение двух лет, ;

имеют стаж педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации не менее десяти лет;

имеют ученое звание доцента по кафедре или доцента по специальности;

Из этого следует, что Профессор главнее, чем Доцент!!!!
Источник: Положение о порядке присвоения ученых званий УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. № 194
!!!*Оленька*!!! Ученик (185) 4 года назад
Я профессор!!! Он на 500% ВЫШЕ доцента!!!