Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, к планшету можно ли купить ручку отдельно?

Космическая бабочка Мыслитель (5439), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кузьмич Искусственный Интеллект (193376) 4 года назад
ручку? в смысле перо? да, для вакомов продаются.
www. wacom. ru/ faq. html?id= 97
Космическая бабочкаМыслитель (5439) 4 года назад
блин, стоят дохуа оказывается... но спасибоза ссылку)))
Кузьмич Искусственный Интеллект (193376) wacom - вообще не дешевая контора...
Остальные ответы
ДОН Мыслитель (9396) 4 года назад
http://euroset.ru/catalog/assessories/styluses/pivot/-/stylus-pivot/

унивирсальный "САМОТЫК" моделей море!
ДОНМыслитель (9396) 4 года назад
если он у тебя не тактильный, а звуковой в поиск вбей "перо для планшета и....марка планшета!