Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит горло и высокая температура. Что делать?

Профи (988), закрыт 4 года назад
С утра болит сильно горло, наверно гланды(очень похоже). Днем температура поднималась до 38,7 под вечер 38,5. Сбивал 2 раза парацитамоном. Кашель сухой без мокроты пока. Но утром было такое чувство, что тебе селикон в горло залили и ты отхаркнуться не можешь. Насморка нет. Видимо простыл несколько дней назад и меры не принял. Горло шалит уже 3-й день, но сегодня оно именно болело и температура ударила сегодня. (Клюкву и смородину не предлагать, она в моем регионе не растет).
Лучший ответ
Такая же ерунда! Ничего не делала. Температуру ниже 38 сбивать не надо - это организм сам пытается уничтожить микробы и бактерии. Лучше выпить чая с мёдом и пропотеть. Больное горло можно полоскать ромашкой и шалфеем (так сына лечила) , или ингаляции с маслом мяты. Это все продается в аптеке. Из таблеток очень хорошо помогае "граммидин", снимае боль в горле.
Остальные ответы
горло в тепло-шарфом обмотайтесь. И теплый чай... если уж совсем ничего нет
поласкать содой или фурацилином. две таблетки на стакан воды.
ципролет 500,2раза в день 5-7 дней попить и горло полоскать чемнибудь
Попробуй горячее пиво на ночь с медом, плотностью не ниже 11, довести до копения. На 0,5 литра, столовая ложка меда, желательно гречишного. Выпить перед сном. Ночью пропотеешь. Мне оч помогает. Пользуюсь постоянно при простуде. А парацетамол 2 табл перед уходом на работу.
молоко горячие 1 стакан и чайная ложка сливочного масла в молоко
Делать Цефазолин на лидокаине по 1 грамму 2 раза в день
Утро /вечер 10 днефф.
Полоскать чем нить, хоть фурацилином.
надо идти к врачу! А не тупить дома перед компом и не задавать гдупых вопросов.