
Кто такой лицемер?

Оксана Ученик (134), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лейла Ахундова Мыслитель (6371) 4 года назад
Лицемер - лицемерный человек, поведение которого неискренно по отношению к кому-то., Злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. А, если в шутку, то это человек, который постоянно : ЛИЦ О приМЕРЯЕТ -Для тех кому хочет угодить....
Остальные ответы
Ирина Киреева Мастер (1107) 4 года назад
Человек, который ради своей выгоды обманывает и представляется не таким, какой он на самом деле
Ksenia Egipetskaya Гуру (3379) 4 года назад
человек который врет.
Анютка ГРАЦИАНОВА Гуру (2993) 4 года назад
двуличный человек.
Зарни *** Мыслитель (5906) 4 года назад
лицемер - примеряющий "лица", маски... ,
то есть маскирующийся, выдающий себя за другого, неискренний
NAzim Muxtarov Просветленный (22283) 4 года назад
Парикмахер!