Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через 1,5 интервала....Это как понять?

gffdghdhhfh dhjkgkf Ученик (133), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо большое!! ! Вы мне очень помогли!
Лучший ответ
Родион Денисович Обровин Просветленный (35709) 4 года назад
Выделяешь текст, правой клавишей - абзац, интервал полуторный...
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (184532) 4 года назад
Интервал (типографика) — расстояние между опорными линиями соседних строк текста

по дефолту в Ворде установлен в 1

Несмеяна Мастер (1933) 4 года назад
Это интервал между строчками в тексте должен быть 1,5. Не помню, где настраивается, давно ворд не открывала. Где-то в настройках абзаца...
Sveta16D. Гуру (3170) 4 года назад
расстояние между буквами, задается в текстовом процесере или лучше ворд, потом будет легче напечатать везде .
Рената Касаткина Профи (594) 4 года назад
это значит, что текст в строках будет выглядеть реже. Нажмите на значок 1 или 1,5 или 2 и сравните..