Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется город на Среднем Урале, названный так же, как драгоценный камень? География 9 класс. В слове 6 букв.

Анна Брянцева Ученик (161), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
DeViL Мудрец (16543) 4 года назад
В Свердловской обл. есть такой населённый пункт - Изумруд, есть Асбест, но это не драгоценный камень. Больше нечего на Урале нет. Если только в Пермской области Село какое то Алмаз 5букв. Ну, Бурятия там есть, но это не Урал
Остальные ответы
SERGEI Знаток (486) 4 года назад
алмаз
Katrin Naumenko Знаток (476) 4 года назад
город-парк Сапфир