Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда правильно печь пасху? В пятницу можно?

Мастер (1120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В пятницу нельзя .Постящие скорбят и держут голод. Готовте сегодня или в субботу. Но лучше готовится к пасхе в чистый четверг то есть сегодня. Удачи вам!
Остальные ответы
В связи с работой, приходиться печь в субботу.
сегодня. а также сегодня красят и яйца
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : www.pravoslavie.ru/answers/30053.htm

Куличи можно печь заранее, когда есть свободное время. Яйца красят в Великий четверг. Творожную пасху можно начать готовить в четверг вечером, чтобы к субботе она стала достаточно густой и сохраняла форму.

Комментарий; заранее - это до Пасхи. Но в пяиницу и субботу обычно не пекут, так как принято предаваться скорбям.
пасху не пекут... ее из творога делают... пекут куличи...
Источник: когда удобно, тогда и пеку... пасху не делаю - дети творог не любят
Правильно печь пасху в Чистый четверг, т. е. сегодня. Так же красить яйца.
Пасху не пекут а делают из творога, пекут кулич. Красить яйца, печь куличь и делать пасху нужно сегодня
Незнаю, по-мне так наверное можно, в магазинах то продают за несколько дней до пасхи, и люди покупают заранее и в четверг и в пятницу....
Вообще-то Пасху не пекут=)))
в пятницу нельзя печь пасху! вообще в пятницу ничего не готовят а соблюдают строгий пост даже разговаривают тихо. потому что в пятницу христа распяли. лучше в субботу. ну в крайнем случае в пятницу вечером после захода солнца когда считается что день кончился
В чистый четверг (сегодня)