Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приколы на 1 апреля. Как развести парня, или друзей???

Знаток (388), закрыт 4 года назад
Помогите...
очень хочу попрокалываться над знакомыми, друзьями и родственниками....
а особенно над парнем,
подскажите как его развести красиво можно, но безобидно, что бы потом все вместе могли посмеяться...
;-)
Лучший ответ
Позвони ему на домашний, и скажи че сотку не берешь я уже мин 5 стоя у тебя под дверью подьездной не открывается что то спустись открой!!!! Как спустится вместе уж точно посмеетесь.
Остальные ответы
Сказать, что беременна.... от другого....
Морковь по-корейски - невероятно популярная закуска. История ее возникновения довольно занимательна: произошла закуска от традиционного корейского блюда кимчхи (капуста с пряностями), но в СССР...