Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В школах с 1 апреля вводится изучение основ религий , как вы на это смотрите?

Мыслитель (5936), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Положительно, я не зацикливаюсь на числах.
Остальные ответы
теперь не только в этом разделе, но и в школе школьники в коридорах будут спорить и доказывать чья религия лучше=) отрицательно отношусь.
мой в 7....за тех кто не успел ...печально.... на месте родителей бы не соглашался и не подписывал ни какие бумаги... время покажет
ОТРИЦАТЕЛЬНО! И не из-за своих религиозных воззрений, а потому, что потом приходят бедные, запичканные разными ненужными предметам школьники в институты и не знают ни физики, ни химии, ни математики. Как факультатив возможно, но не как обязательный предмет.
отрицательно. лучше бы нормальных предметов часы добавили, а не заставляли покупать за свои деньги учебники
Нормально. Грамотный человек должен знать основы различнх религий.
Я смотрю плохо. Они думают повысить уровень духовности и нравственности, а духовность никак не связана с религиозностью. Но для общего развития можно рассказать детям, главное про все основные религии, чтобы они могли сделать выбор. А не втюхивать только рпц-шный бред.
типа с 1 апреля?

вообще-то плохо, преподов нормальных нет, приходят учить детей не образованные фанатики и вместо основ религий слушают безумства исключительно христианской направленности. Так было у меня в школе.
плохо!! !
только Я знаю, что нужно писать в Законе Божьем!!!
В таком формате как там есть я против. Удивительно, что христианством (в православной традиции) , какая ерунда. Православие и христианство, это абсолютно разные вещи. Нет своих детей не хочу приучать к языческим традициям.
Если бы христианство было основано на Библии, тогда с радостью. А так нет, моим детям этого не надо.
А давайте тогда вкратце учить все более-менее известные религии, а не только некоторые.
Вводиться на добровольном основании. Отношусь спокойно. даже приветствую. Может хоть так подниметься мораль и нравственность школьников, а то зверей ростим.
С надеждой, что это 1-апрельская шутка. А вообще-то каждый родитель имеет право написать заяву на имя директора школы об освобождении своего ребенка от этого безобразия.... А вот, кстати, отказать в этом освобождении вам не имеют права
Это очередная первоапрельская шуточка.
Мне интересно процентное соотношение сторонников изучения того или иного учения.
Удачно дату подобрали:)
Это нужно кому угодно, только не нашим детям.
Тут некоторые говорят, что лучше добавить часов по изучению физики, химии, математики.. . Кто знает - может, именно из-за недостатка часов по этим предметам мы имеем детское курение, детское пьянство, детскую наркоманию, детский секс, детскую школьную преступность, детские роды.. . Кто знает, может, из-за недостатка часов по этим предметам мы имеем незрелые семьи, гражданские браки, разводы. Причём из-за гражданских браков мы не можем сейчас подсчитать, насколько разводов стало больше - ведь при гражданских браках, чтоб разбежаться, ЗАГС не нужен.. .

Мне 55 лет, и я до сих пор помню теорему Пифагора, алгебраические формулы, тригонометрию, кое-что из химии. Сказать, что это СИЛЬНО помогает мне в жизни? Хотя я закончила технический ВУЗ, но думаю, что эти знания не помогли мне в том, чтоб научиться строить семью, воспитывать детей, строить добрые отношения. Это всё приходилось изучать через свои шишки. Очень многое из изученного в школе оказалось ненужным балластом.

И о том, что душа первична, что от бездушия мир может погибнуть, я узнала не так уж давно. Сколько было сделано ошибок из-за незнания.. .

Я думаю, что надо детям сообщать о том, что есть Бог. Даже учёные уже с этим соглашаются. Конечно, здесь нужны талантливые педагоги, которые постараются преподносить информацию без давления. Ведь кто-то хочет оставаться безбожником, и это его право.

Вот в ЭТОМ может и таиться беда в преподавании нового предмета: НЕТ у нас такого количества нормальных педагогов, которые не задавлены унизительной зарплатой, У которых устойчивая психика.. . Да один только школьный звонок имеет столько децибелов, что можно с ума сойти. И сходят.. . И потом они уже не могут быть выдержанными и дипломатичными в решении таких тонких вопросов, как вопросов о душе. И они тупо будут рассказывать о том, за что им заплатят ещё три копейки...
Первоапрельская шутка. Если нет, то первый гвоздь в процветание нашей нации.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хорошее настроение сохранится даже в том случае, если дела отложатся или результат не полностью удовлетворит вас. Не начинайте новых проектов, однако...