Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обьясните пожалуйста что такое металокерамика(зубы) -это внизу метал а сверху напыление керамикой или как?

Марина Воропай Гуру (4429), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
@ Марика @ Мыслитель (8980) 4 года назад
основа - метал, а сверху керамика, только не напыление, а настоящий слой. В принципе вся коронка или мост из керамики. А только "фундамент" из металла.

Металл не видно.. .
Остальные ответы
улыбка Мудрец (15273) 4 года назад
да, почти так ...мост металлический, а коронка керамическая
есть еще безметаллокерамика... там металла не используют... но и она дороже на много
Татьяна Просветленный (25512) 4 года назад
Да ..ставят штырь железный в зуб а потом керамику.... очень хорошо делают... как натуральные выглядят..