Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Металокерамика(зубы) как это понять внизу железо(метал) а сверху напыление из керамики

Марина Воропай Гуру (4429), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lexx Мастер (2218) 4 года назад
Вычищаются каналы, в которых были корни старого зуба, в них вставляется металлическое основание. А на это основание надевается керамическое покрытие, потом оно эмалируется. Получаются отличные зубы, классная вещь!
Остальные ответы
ПОШЁЛ Просветленный (31152) 4 года назад
Всё ты правильно понимаешь, только не напыление, а конкретно крепкий керамический зуб на металлическом основании.