Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если фото не показывают на компьютере?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Я хочу перекинуть фотографии из цифровика на компьютер через USB а фотографии не показывают на компьтере. Что делать?
Дополнен 4 года назад
да вместе с цифровиком программа была... но ничего не изменилось... может быть что флешку повредили из за этого могут быть неполадки?
Лучший ответ
Из вашего вопроса, вопросов км вам больше чем ответов, например: При подключении цифровой камеры к ПК, в панели задач должен появиться значок Нового оборудования-появляется, нет? если да то через несколько секунд 10-30-60 в зависимости от вашего ПК должно появиться сообщените о том, что оборудование установлено и готово к работе, -появляется, нет? после этого на рабочем столе вашего монитора должно появиться окошко с предлагаемыми вариантами действий, тоесть что вы хотите сделать ,-появляется, нет? если да то щелкаете значек ОТКРЫТЬ ПАПКУ, если нет окна заходите в МОЙ КОМПЬЮТЕР и ищите новый диск, который должен обозначать ваш цифровик, если диска нет то ваш ПКне может определить ваш Цифровик, в этом случае установите программу с диска который был приобретен вами при покупке Цифровика, ЕСЛИ пока все нормально и окно появилось -ОТКРЫВАЕТЕ ПАПКУ, и проверяете в папке ЦИФРОВИКА отображаются ли фотографии, если нет, то хотелось бы узнать какая у вас оперативная система, если отображаются то НЕ ПЕРЕТАСКИВАЕТЕ А КОПИРУЕТЕ ФОТОГРАФИИ И ВСТАВЛЯЕТЕ В ПОДГОТОВЛЕННУЮ ПАПКУ НА ПК, если что то с фотками -файлами не так то ПК не удастся скопировать файлы и ПК выдаст вам об этом информацию, это значит, что причину надо искать в именах файлов, форматапх изображений, итд, и ПК здесь не причем, а если скопируете и вставите в созданную папку для этих фото, нол потом не сможете открыть фотографии ,,то загвоздка скорее всего в программе ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЙ И ФАКСОВ, в любом случае можно установить на ваш ПК отличную программу для просмотра и редактирования файлов многих форматов ACDSee Photo Manager 2009,если не найдете в нете пишите в личку скину ссылку.
Остальные ответы
дрова установи
у меня тоже так же короче вот закройну комп перезагрузи а потом включется или просто возьми все окна закрой и потом зайди обратно
дай в лоб цифровику)
а программа в комплекте с цифровиком шла ?,если, да то поставить ее и может быть получиться ,
Возможно что фотки бытые ...
попробовать открыть через несколько программ, или через редактор ...
выкинь комп
В добавление к ответу ALEKSANDR MAST.FOTO, не всегда необходимо подключать фотик к компу, можно вытащить из него флешку и подключить его к компу через картридер, далее теже действия, что и описал Вам ALEKSANDR MAST.FOTO