Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему снижается скорость копирования с раздела в раздел?

Мастер (2050), закрыт 4 года назад
Обычное F5 или F6... копирую фильм 4Гб, с диска D на диск Е стартует с 50000 кбайт\с и плавно снижается до 17000. Как бы сделать чтоб всё летело на 50МБ\с? Так на всех компах происходит, что за защита?
( стоит windows xp, веник один, ресурсов хватает)
Дополнен 4 года назад
Ничего больше не делаю. Только смотрю. Скорость падает секунд за 8.
Лучший ответ
оператива
ничё больше не делай в процессе
Остальные ответы
во время копирования шаришься по диску? запускаешь файлы, фильмы и т. д. , если да, то скорость падает из-за чтения с диска
Лекс НовиковМастер (2050) 4 года назад
неее, ничего не делаю - только смотрю.
Cancer Гуру (3770) ну скорость падает ешё из-за заполненности диска. т.е. если места мало осталось. либо может поможет дефрагментация.
приостановить как можна больше прог и процесов, сделай дефрагментацию, так как чем больше фрагментация диска тем медленне он работает, антивирь выруби на момент копирования
попробуй диски дефрагментировать