Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перельман доказал теоремой, что Вселенную создала Природа, а значит Бог это управляющий и Он создал нашу жизнь как школ

Александр Захаров Просветленный (37235), закрыт 4 года назад
Чтобы выявить и воспитать тех из нас, кому можно доверить тайны Мироздания и управление Природой. Для этого мы здесь живём : учимся, вредим, очищаемся от плохих качеств души, переходим из класса в класс. Чтобы с отличием окончить эту школу в телах разных людей надо выполнять, на мой взгляд следующие условия: постоянно повышать свой интеллект, творить разумное добро, вести здоровый образ жизни, приручать своего змея искусителя(христианские заповеди), держаться во всём золотой середины, исключая творчества, там надо отдавать всего себя ему.
Дополнен 4 года назад
Создал нашу Землю, вернее условия для нашей жизни, чтобы мы тут воспитывались.
Лучший ответ
Марионетка Оракул (72791) 4 года назад
Мда.... тяжелый случай. Откуда такие выводы. "Перельман доказал теоремой, что Вселенную создала Природа")))))
Перельман доказал гипотезу Пуанкаре - задача входящая в один из раздеолв математики - топологию.
Трехмерные объекты можно "переделать" друг в друга деформацией, но без разрывов и/или склеиваний:

Кратко гипотеза Пуанкаре гласит: Пространство является трёхмерной сферой с точностью до деформации. Грубо говоря трехмерная сфера похожа на наше трёхмерное пространство)
Вот это и доказал Перельман.
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
Кратко он доказал что не Бог создал Природу, а она сама образовалась, нев сё так просто в этой теореме.
Марионетка Оракул (72791) выводы каждый делает сам, исходя из своих представлений
Остальные ответы
Pilot Мудрец (11185) 4 года назад
Ну на счет теоремы... как известно именно она требует доказательств... а вот аксиома не требует, аксиома -Бог
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
Бог может быть управляющим, ведь и у его появления должна быть природа появления, как и у всего живого.
Pilot Мудрец (11185) Мне кажется ошибка в последних словах Вашего посыла..."как и у всего живого"... жив ли разум...но тут я не спорщик...у меня мало данных чтоб обсуждать это...я могу только верить или нет.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
как легко рассуждать, если прогулял школу...
Автор вопроса - написал полный бред.

Что такое аксиома, вы не представляете.
Александр Захаров Просветленный (37235) а вы значит самый умный, почти как новодворская..))
Жорес Эпенштайн Просветленный (20179) 4 года назад
...а значит!... а можно по подробней, почему значит?
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
а значит мы живём не один раз, в разных телах людей и обучаемся тут разным дисциплинам и проходим испытания по разным параметрам.
Жорес Эпенштайн Просветленный (20179) я про значит в оглавлении.
Крис Кейн Мыслитель (7741) 4 года назад
ммм мне кажется, что и Перельман тоже человек. . а как известно - людям свойственно ошибаться...
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
но лучше строить логичные версии чем утверждать то что истина у нас в руках, а самим не понимать в чём смысл жизни?
Крис Кейн Мыслитель (7741) пусть это кажется не логичным, но смысл жизни у каждого свой.. ведь каждый из Людей - Личность и Индивидуальность...да у меня есть и свое доказательство существования Бога, которое меня вполне устраивает и кажется мне логичным...
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
людям свойственно еще и врать. как автору вопроса. Никакого отношения теорема Пуанкаре (доказанная Перельманом) не имеет ни к природе, ни к вселенной, ни к богу. Как и вся математика.
xolmatov nadr Знаток (421) 4 года назад
А кто создал природу?
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
Природа как живая матеря была и будет всегда, без всякого чуда, в мире нет пустоты, всё пространство чем то да заполнено.
xolmatov nadr Знаток (421) ну по идеи любая живность должна быть или создана или же рождена...
xolmatov nadrЗнаток (421) 4 года назад
Откуда тогда взрыв? Ведь если судить логично то просто так ни чего не бывает....
тем более такого масштаба
Александр Захаров Просветленный (37235) так устроена ПРирода, она нам постоянно приносит сюпризы, такова её сущность, так же спросите в чем логика женщины и вы не сможете ответить, или в чем логика мужчины.
Андрей КотовОракул (52125) 4 года назад
А приРОДу создал Род! )))
Александр Захаров Просветленный (37235) материя циклична, после одного цикла наступает другой.
Anton Оракул (73328) 4 года назад
И при этом Перельман-сам божье создание ))
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
он доказал лишь теорему, а все остальное нам людям предстоит самим узнать.
Anton Оракул (73328) Самые важные знания Бог от людей не скрывает.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
Антон, тебе соврали в лицо - а ты начал философствовать.
Никакого отношения теорема Перельмана к природе, вселенной и богам не имеет.
Автор - кретин и лгун. А ты не задумываешься над сказанным, прежде чем начать болтать
Александр Захаров Просветленный (37235) вот зацепило, пора чай заваривать?
Мерль Профи (608) 4 года назад
Да, это так.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
и что "так"?
Вам соврали в лицо - а вы тупо поддакиваете!

Какое отношение имеет к природе и богам математическая теорема? Как любой математический факт - абсолютно никакого.
Мерль Профи (608) Сказал, что думаю. Не понял, что так смутило. А что, кто-то соврал? И все козлы? Ответь сам тогда на вопрос.
Наталия Банцирова Мастер (1204) 4 года назад
природу создал бог, и наделил ее полномочиями, а все остальное верно
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
но какова природа появление самого Бога тогда?
Наталия Банцирова Мастер (1204) у Бога нет начала, но природа его познаваема, было бы желание, для этого надо много и упорно искать ответы на сои вопросы
Старый Добрый Мастер (2041) 4 года назад
"Ибо будет время, когда здравого учения не будут терпеть, но по собственным прихотям, болезненно ища слышания, будут набирать себе учителей, и от истины отвратят слух и обратятся к басням. " (2Тимофею 4:3,4)
Судя по вашим высказываниям это время уже настало.
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
вот именно это уже есть и было в древности, пора браться за ум и науку.
Старый Добрый Мастер (2041) Понял, вы из другой категории, заблудились. Здесь - религия, вера а наука и техника - это в другой.
umm Myhammad Adil Dzannat Мастер (2394) 4 года назад
А природу кто создал?
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
Природу создала Природа..))
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
автор вопроса - полное брехло. Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать.
эдМудрец (17385) 4 года назад
Подобные вопросы и теоремы - от дуболобов!!!!Доказано жизнью....Ни какой конкретики.
ALEX Klavdii Оракул (94797) 4 года назад
Вселенная начало начал одно целое, а тут какоито Перельман доказал что, раньше вселеннои зародилась природа, молодца. Дочь родила, мать.
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
вселенная и природа это одно и тоже.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
автор вопроса - полное брехло. Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.
Наталья Викторовна Оракул (71246) 4 года назад
всегда поражалась этому разделению.. . Вот если человеку так необходимо выдумать бога, то на кой отделять его от природы, разве это не равноценные понятия?
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
кто кого родил, вот в чем вопрос, я думаю ПРирода наша мать, а Бог её сын, а мы внкуки её.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
автор вопроса - полное брехло.
Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.
Наталья Викторовна Оракул (71246) это уж вы думайте каким макаром мой ответ имеет отношение к перельману и его поливу
Андрей Котов Оракул (52125) 4 года назад
А приРОДу создал Род! ))
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
чей РОД?
Андрей Котов Оракул (52125) Славянский Бог Род. Отсюда пошли слова РОДители, приРОДа и все прочие с этим буквосочетанием.
той самий Мастер (1026) 4 года назад
Доказал теоремой - теорему саму нужно доказывать. Потому называется - теорема. Теория эволюции тоже только теория. Как бы не назвали - природа, высший разум и т. д. суть одна - есть Создатель. И от вас ничего в этой жизни не зависит. Мы все зависим от законов, которые нам даны. Ни один человек не смог нарушить физический закон без вреда для себя. Человек при этом считает, что сам может диктовать законы. Кому?
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
от нас зависит кем мы станет, или пойдём выше или будем пасти коров и выращивать мак.
той самий Мастер (1026) Богаты мы или бедны, — не всегда зависит от нас, сколько мы проживем и даже будем ли живы завтра. Наше будущее зависит от наших собственных действий. Подчинение Богу означает жизнь, непокорность — смерть.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
автор вопроса - полное брехло.
Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.

Перельман доказал теорему. Ничего с ней больше делать не надо. Природа и бог - никаким боком.

Теорией называется доказанная на практике гипотеза. Так что не бывает "только теорий". Если на оказана на реальных опытах - то и не "теория". А что не так с теорией эволюции? Вообще-то трудно найти более строго доказанную теорию. Примерно 10 миллионов свидетельств вам мало???

Физический закон нельзя нарушить - ни с вредом, ни с пользой. Попробуй сам нарушить закон всемирного тяготения.

Повторю: математика вообще не имеет отношения к реальному миру. Она только набор логических построений и не более того.
странник Гуру (3330) 4 года назад
1. Доказать что-либо с помощью разума, еще не значит доказать его существование вне разума. Примеры тому - софистика, всевозможные апории, а так же тропы скептиков, касающиеся доказательств именно с помощью разума. На любое доказательство чего либо, можно найти иное, противоположное тому. История философии полна такими примерами. Можно возразить, что, мол то же философия, а это математика. Ну так разум то один, что у философа, что у математика. И законы разума одни и те же, что для одного, что для другого. Математику проще - он оперирует тока одним понятием - числом. У философа же таких понятий не одна сотня.
2. Почему, собственно, изначально взяли за аксиому, что сущее должно зависеть от того, как оно мыслится? С помощью разума оно может лишь интерпретироваться. А то получается как у Канта - рассудок не извлекает законы из природы, а предписывает ей эти законы.
3. Почему, так же, взято за аксиому, что именно человеческий разум, претендует на истинность познания бытия? Быть может другие существа на земле и не на земле познают мир иначе, с помощью других категорий. Быть может им не нужно пространство, время, причинность, число для такого познания. И дело не в том, что они не нуждаются в таких категориях, а в том, что по архитектуре их разум иной, и, соответственно система категорий иная. Слишком много "человеческого" в таких доказательствах. Правда о самомнении человека, скорее всего, слагают легенды по всей вселенной....
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
1.Мы можем выдвигать только логичные на сегодня для нас версии, которые со временем будут дополнятся или опровергаться.
2.Мы смотрим на Природу, анализируем и строим примерную систему устройства Мироздания, в зависимости от уровня интеллекта, других природных данных нашего организма, развития науки и техники на данный период познавания Природы человеком.
3. Пока мы не нашли другого разума мы пользуемся тем который под рукой. НЕ спорю. мы ещё дети в этом вопросе, нам ещё расти и расти.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
Странник - ты идиот???
Тебе автор вопроса набрехал - а ты целый трактат выдал

автор вопроса - полное брехло.
Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.
Волга Мастер (1536) 4 года назад
Век живи век учись! ученье свет а неученье тьма! О .сколько нам открытий чудных готовит Просвященья Дух и Опыт- сын ошибок трудных и Гений-парадоксов друг. ! человек -живущий векам вечный ученик Великого Учителя
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
мы учимся чтобы стать помощником Великого Учителя в деле управления Природой.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
автор вопроса - полное брехло.
Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.
Александр Захаров Просветленный (37235) не лопните от злости, ваш змей искуситель так вами командует?
Майк Просветленный (36586) 4 года назад
это его истина но мы то здесь при чём
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
его открытие подтверждает то что мы учимся в школе жизни, а Бога создала Природа как и нас.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
Это не "его истина"
автор вопроса - полное брехло.
Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.
Майк Просветленный (36586) как это не его истина, гений без стремления к истине ничего делать не станет , другое дело насколько универсальна эта истина открытая всё-таки только пусть и выдающимся, но человеком.
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) 4 года назад
Перельман еще и не то докажет, - ГОЛОВА-!
Чижик-ПыжикОракул (58593) 4 года назад
Ты бы ему палец в рот положил?
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) Базар тебе нужен )) Керзон-то ведь тоже голова , вместе с Кобзоном)) и Розенбаумом,да и тем же Мойшей Шуфутинским,пля-а-а...
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
не всех коммунисты умных извели, есть ещё умные головы..))
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) ...ну,ладно...
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (313212) 4 года назад
автор вопроса - полное брехло.
Теорема Перельмана не имеет никакого отношения ни к природе, ни к богам. Как и любая математическая теорема. Думайте, прежде чем отвечать и поливать Перельмана.
Александр Захаров Просветленный (37235) сколько энергии впустую, вот бы дать лопату и землю копать, вот пользы то было..))
Чижик-Пыжик Оракул (58593) 4 года назад
И безо всяких теорий о сотворении мира... ясно, что нужно вести себя прилично. Только, почему-то, не все об этом задумываются...
Источник: А жаль..
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
А не все же добрые и им надо показать, что они вредят сами себе..))
Чижик-Пыжик Оракул (58593) Ну да , ну да... так они кого-то и послушали...))))))
Граф де Валль Искусственный Интеллект (296989) 4 года назад
Интересно, какое отношение имеет Перельман к вашему бреду?
И чего - чего он там доказал? ну как - поподробней....))))))))))))))))) )
Балбес вы.
А на вид - взрослый мужчина.
А такой детский сад несете... .
Хотя сейчас весна.... может это все обьясняет.... а?
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
Когда балбес называет тебя балбесом это значит, что ты умный, спасибо..))
Учитель Мыслитель (6215) 4 года назад
Как всем хочется руководить, даже "папа"-римский и то кричит, -Господи дай порулить!
Александр ЗахаровПросветленный (37235) 4 года назад
это логичная версия на сегодняшний день познания мной Природы, только не надо шарлатанов сюда приписывать, они то истину знают, только потеряли куда то.
Учитель Мыслитель (6215) И все свои заповеди.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...