Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по WOW. Что такое ГС и где его смотреть? играю в игру не долго , всех тонкостей еще не успел познать)

;;;Dead_лиksир;;; Ученик (177), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
фридомкрай Мыслитель (5567) 4 года назад
ГС – это gear score

не родной wow'овский стат, это аддон GearScore вычисляет примерный рейтинг шмота, суммируя уровни предметов на персонаже. в силу игровых ограничений он не учитывает камни и, кажется, энчанты, но все равно примерное представление дает.

UPD. сергей прав, не уровни предметов, а свои собственные оценки.
Остальные ответы
Сергей Куксенков Просветленный (38768) 4 года назад
это Gear Score, по другому рейтинг одетых на тебе вещей, чтобы его посмотреть нужно установить специальный аддон
на данный момент для рейда цлк минимум 4900 ГС

фридомкрай, он не суммирует уровень предметов, аддон сам назначает кол-во очков каждому предмету (как например epgp)