Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как красить яйца свеклой?

Ученик (225), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Натереть свеклу на терке
Добавить воды и сделать отвар.
Затем положить туда яйца на 1-2 часа.
Потом получится яйцо темно-зеленого, бурого цвета.
ТОЛЬКО НЕ КРАСНОЕ!!!!
Остальные ответы
варишь яйца опускаешь в свекольный сок а потом в слабый раствор уксуса для закрепления краски на яйце =)
Чтобы быстро окрасить яйца, отварите их в течение 10 мин с каким-нибудь овощем: шпинат (зеленый) или порезанная свекла (ярко-красный цвет).
можно просто нарезать свеклу на кусочки и натереть яйцо правда сохнуть надо долго да и руки защитить немешает
Домашние вареники всегда ассоциируются с уютом в доме и гармонией в семье, а все потому что лепить их всей семьей очень весело и занимательно. Блюдо это совершенно не сложное и доступное, но...