Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое звание выше: академик или профессор?

Я Профи (656), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Это в "одноклассники" идет тест какой-то, его прошел, мне дали звание академика. я смотрю, у друзей звание профессор, профессор.... у всех почти.... а у меня академик получилось. выходит я не облажал, умняшка типа)))
Лучший ответ
Dmitry K. Мастер (1141) 4 года назад
Академик.
Остальные ответы
Сталвас Мыслитель (8609) 4 года назад
Академик. Хотя смотря в каком случае. Может быть выше и профессор.
Oksana Knysh Знаток (264) 4 года назад
профессор
Владимир Искусственный Интеллект (126211) 4 года назад
Академик - чисто научное звание, вроде "кандидат" и "доктор", а профессор - УЧЕБНОЕ - вроде преподаватель и доцент) . Вообще по статусу академик повыще, конечно)))
Loratus Искусственный Интеллект (111342) 4 года назад
Практически каждый академик - профессор.
Но далеко не все профессора - академики.
И потом академик - не звание.
ЯПрофи (656) 4 года назад
на вопрос нужно отвечать, а не говорить свое мнение. Кто по статусу выше?
Loratus Искусственный Интеллект (111342) Неужели из моего ответа не понятно? Академик, конечно.
Фрося Оракул (58417) 4 года назад
Не путай мух с котлетами. Академик - это научная степень. Профессор - это должность
ЯПрофи (656) 4 года назад
А ты не повторяй за Лукашенко....
смайл)) .. Гуру (2924) 4 года назад
академик