Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите,как можно сделать так чтобы юбка не задиралась и не электризовалась из-за колготок когда идешь?

Инна Линова Ученик (55), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
так у меня чуть выше колен юбка
Лучший ответ
Olga Kuznetsova ( Ильиных) Ученик (204) 4 года назад
Помимо антистатика, при стирке обязательно используйте кондиционер для белья!!
Остальные ответы
Sviti Мастер (2209) 4 года назад
Нужно побрызгать антистатиком
Елена* Гуру (3622) 4 года назад
Антистатиком побрызгать.
Наталия В. Оракул (62838) 4 года назад
пользуйся антистатиком
Блондинка Мудрец (17393) 4 года назад
побрызгать антистатиком. не дорого и доступно.
Antrim Гуру (4435) 4 года назад
антистатик, есть такая штука
Татьяна Мудрец (10612) 4 года назад
есть специальные антистатики в аэрозолях
Lika Просветленный (48798) 4 года назад
Антистатики для этого существуют.
Татьяна Андросова Профи (637) 4 года назад
Я стираю колготки и юбку с ленором!
Белый Гуру (2895) 4 года назад
одень подольше юбку а не пояс в 20 см что осмелились назвать юбкой. и тогда не будет никаких проблем и антистатиком обработай.
Вера Беляева Мастер (2248) 4 года назад
Антистатик!!!! или на худой конец- мокрыми ручками и юбку и колготки.. . полоскать с Ленором... после стирки...
Михаил Мастер (2033) 4 года назад
А что, искры проскакивают?
Ангелина Солкина Мастер (1445) 4 года назад
антистатик-хорошая вещь и не дорогая
Masha Krasavina Профи (637) 4 года назад
atistatik
Арташес Гуру (2912) 4 года назад
Но это же так сексуально, не нароком чуть задранная юбка. ))
Sergey08 Мыслитель (9822) 4 года назад
В древние времена прошлого века кажись мылом натирали!
Honey (медовая) Гуру (3273) 4 года назад
Антистатик в помощь. Цена от 30-50р.
Ёрш Оракул (75911) 4 года назад
Можно надеть нижнюю юбку отдельно, или пришить ее в качестве подкладки. Нижнюю юбку сделать моднючую, если вдруг "сверкнешь".
Если подкладка искрит, то перешить ее из подходящего материала.
Ну и антистатик.
*Лана* Мудрец (18388) 4 года назад
...и никаких проблем.
Оленька Просветленный (24055) 4 года назад
купите антистатик