Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Минске купить Кубик Рубика 4х4?

14 Karat Знаток (270), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Димка Пупкин Мастер (1560) 4 года назад
надо дай напиши мне и скажу где взять сам покупал там при том настоящий а не кит. поделку
Остальные ответы
•°• Serik Ergaziev •°• Мыслитель (7614) 4 года назад
u nas est'
mr. comp Знаток (416) 4 года назад
не

знаю

как

на

счёт

Минска

.

а

в

Челябинске

-

я

в

своём

супермаркете

купил

6

х

6

и

скажу

вам

о. у. ть

!

Пуговица Ученик (20) 4 года назад
в любом магазине с детскими игрушками