Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли Лазолван для ингаляций развести на физраствором, а водой?

Наташа Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Полина Белоусова Ученик (190) 4 года назад
Нам ЛОРврач посоветовала Лазолван разводить минеральной водой ("есентуки" и т. д в стеклянных бутылках.).
Остальные ответы
Квитослава Шульга Просветленный (25477) 4 года назад
лучше физраствором
генина радость Мудрец (15554) 4 года назад
лучше физраствор. но вероятно и водой фильтрованной можно. если нет выхода
дарья боровик Просветленный (22502) 4 года назад
Подсоленной водой можно. Мы так делали, когда физраствор закончился.
водолей Мастер (2012) 4 года назад
думаю что можно. Физраствор ведь это и есть вода с небольшим добавлением минеральных солей. Можно в воду добавить совсем чуть-чуть соли и/или соды.
Евгения А. Мастер (2383) 4 года назад
можно, конечно!
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
В качестве растворителя используют стерильный физиологический раствор (0,9% хлорида натрия) . Не следует пользоваться водопроводной (даже кипяченой) и дистиллированной водой.
Steuer-Nerd Гуру (2614) 4 года назад
можно минеральной