Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что в чае тоже содержится кофеин? так что же тогда пить беременным?

Настюшка Знаток (345), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Orlicka Просветленный (38282) 4 года назад
В чае кофеина даже больше, чем в кофе. Но пить его можно, особенно привыкайте к чаю с молоком - первое средство для хорошей лактации.
Остальные ответы
феночкин алексей Мастер (2120) 4 года назад
цекорий
Анастасия Колокольцева Оракул (63508) 4 года назад
Зеленый чай с молоком
Elena Gilbert Гуру (4125) 4 года назад
насчет беременных не знаю.. но кофеин в чае содержится тоже.
воробей воробей Знаток (389) 4 года назад
Зеленый чай.
*Мальвина*строптивая*Оракул (79531) 4 года назад
в зеленом чае кофеина больше чем в черном.врач
*Мальвина*строптивая* Оракул (79531) 4 года назад
сок, молоко! кефир! бифидок! компот! нектар! морс! ряженку!
Окс@ночка Гуру (3485) 4 года назад
Да, содержится. Пить чай, но в меру.
Doom2001 Оракул (54225) 4 года назад
зеленый чай, морс, компоты
svetlana shehova Мудрец (10402) 4 года назад
Дейсивительно Цикорий-он ещё и печень чистит-что при беременности необходимо.
ЗЛЮКА Мыслитель (8974) 4 года назад
да правда. . но я пила всю бер. . правда не крепкий. . а вообще пейте соки! кампот можно варить
Светлана Просветленный (23290) 4 года назад
А в зеленом чае, между прочим (для тех говорю, кто советует его пить) кофеина содержится еще и побольше, чем в кофе. Воду пейте, соки, только в меру, не покупные, не сладкие...
Манька Встанька)) Просветленный (24252) 4 года назад
В зелёном тоже много кофеина... Пейте соки, молоко, какао, горячий шоколад..
Мария Иванова Просветленный (35984) 4 года назад
ничего, если такой дурой быть то и есть тоже нельзя
Путешествие по жизни Оракул (64087) 4 года назад
может стоит проще относиться?
ведь когда кормишь грудью, для повышения лактации- чай с молоком. да и не разу не слышала, что бы чай запрещали.
AMA Мыслитель (9379) 4 года назад
если беременносто протекает без осложнений, то можно пить слабый чай и изредка кофе с молоком.
Анна Куравлева Мыслитель (8739) 4 года назад
В зеленом чае кофеина больше, чем в черном.
Пейте то, что любите.
Михаил и Ольга Никоновы Мыслитель (5191) 4 года назад
В чае содержится тонин, а не кофеин, на сосуды оказывает аналогичное влияние. Пить можно и чай и кофе натуральный!! ! но без фанатизма.
Ольга Очнева Мыслитель (8048) 4 года назад
В чае кофеина больше, чем в кофе. И зеленый не исключение. Любишь чай, покупай ромашковый. И для кишечника полезный и нервная система не перевозбуждается.
Nastin Гуру (4902) 4 года назад
Пейте то, что вам хотеться.... и никого не слушайте и ничего не читайте....
Улитка на склоне. Просветленный (26121) 4 года назад
В зеленом чае кофеина больше чем в черном! Почитайте здесь.