Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не заходит в контакт, просит отправить смс!

Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если у вас не заходит в контакт, а показывает страницу активации и пишет: “Отправьте СМС” (а СМС разумеется платное) , это верные признаки того, что у Вас на компьютере страшный вирус, который и не даёт зайти на в контакте. ру, а вместо этого выдаёт страницу активации и просит отослать платное СМС для входа в контакт, чтобы забрать Ваши деньги. Как устронить вирус, читайте далее.

Как происходит заражение вирусом в контакте:

Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте. ру проник на Ваш компьютер.

Что происходит после заражения вирусом, почему видна страница активации и не входит в контакт ру:

Важно! В контакте. ру никогда не требует СМС для входа. Не отсылайте СМС, если у Вас возникла страница активации вместо страницы входа – это вирус, а мошенники пытаются вытянуть с Вас деньги!! ! Администрация контакта лично заверяла что не требует отсылки СМС для входа!
После этого пользователи отмечают, что краткое время видят какое-то чёрное окошко, которое исчезает через секунду и после этого они не могут войти в контакт ру, а вместо страницы входа видят страницу активации в контакте ру.

На странице активации в контакте ру им предлагают послать платное смс для того чтобы войти в контакт ру. Обычно для входа просят отправить СМС не очень большой стоимости, например 5 рублей – СМС, но это обман, пользователи, у которых на счету было около 100 рублей отправляли СМС для активации и им писало, что средств для отправки СМС недостаточно, а значит СМС стоило дороже.

Некоторые пользователи, не успевшие прочесть мою статью и с большим балансом, всё же отправили СМС для в контакте ру но так и не смогли зайти, а деньги у них сняли.

Шаги по лечению вируса, не дающего зайти в контакт. ру:

1. Заходим в “Пуск” -> “Выполнить” и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите “Блокнот”.
2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (vkontakte.ru) – удалите эти строки.
3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите “Поиск в скрытых файлах и папках” и “Поиск в системных папках”, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.
4. Найденный файл vkontakte.exe удалить.
5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.
6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло:

Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто:
Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала.
Остальные ответы
я и не захожу, я только выхожу
Это вирус. Заходишь Мой Компьютер - Локальный диск где у тебя операционка - Windows - system 32 - drivers - etc/ находишь там файл hosts и открываешь его с помощью блокнота. Удаляешь строчки где написано vkontakte /