Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за орхидеей (в воде) и за хризантемами, чтобы они дольше простояли и сохранили свою красоту?

Мастер (2404), закрыт 7 лет назад
как часто менять воду, какую любят температуру, освещенность?
Лучший ответ
За орхидеи - не скажу, не знаю, а освежить хризантемы можно так: подрезать немного кончики стволов и опустить в кипяток(!) на пару минут. Помогает! Становятся как свежесрезанные!
Остальные ответы
комнатную, воду теплую, еще добавлят бывает сахара немного в воду)
А еще в вазу можно добавить не много водки, цветы это любят, проверено на личном опыте!