Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hotspot Shield - что это за программа?

indie Ученик (25), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
NFS98 Мыслитель (6425) 4 года назад
Программа для обеспечения безопасности при подключении к точкам доступа Wi-Fi. Hotspot Shield создает частную виртуальную сеть (VPN) между ноутбуком и беспроводной точкой доступа. Этот непроницаемый туннель защищает вашу электронную почту, сообщения и все данные, которые пересылаются через сеть, от доступа к ним шпионов и хакеров. Это означает, что вы остаетесь анонимным и защищаете вашу секретность
Остальные ответы
Punk_Oi! Мастер (1533) 4 года назад
Это вешь для зашиты wi-fi хотспота (точки доступа) от несанкционированного доступа