Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Флора и что такое Фауна ?

BALZAM Гуру (2833), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Arch. Lazarus Гуру (3099) 4 года назад
Флора - растения, фауна - жывтоне.
Остальные ответы
Ольга Данилова Мастер (1369) 4 года назад
фауна - животный мир, флора - растительный
Константин Ученик (143) 4 года назад
Флора - представители растительного мира, фауна - животного
ВАЛЕРИЙ Мастер (1559) 4 года назад
фауна - животный мир, флора - растительный мир
vladimir levadnov Просветленный (44978) 4 года назад
Фауна-тигр, медведь.. .
Флора-дуб, баобаб...
Александр Николаев. Просветленный (26055) 4 года назад
Не что а кто.
Богини такие Соответственно Растений и животных.
Виктор Туранский Мыслитель (5259) 4 года назад
ФЛОРА (лат. flora, по имени богини Флоры; от лат. flos, род. п. floris — цветок) , исторически сложившаяся совокупность видов растений, населяющих какую-либо территорию или населявших ее в прошедшие геологические эпохи. Различают флору Земли, отдельных материков и их частей, островов, горных систем и т. п. , а также флору стран, административных областей и др.
ФАУНА (от лат. Fauna — богиня лесов и полей, покровительница животных в римской мифологии) , исторически сложившаяся совокупность видов животных, обитающих на определенной территории. Складывается из животных разного происхождения: автохтонов, аллохтонов и иммигрантов. Термин «фауна» применяется и к совокупности животных какой-либо систематической категории (фауна птиц — орнитофауна, рыб — ихтиофауна).
Борис Шахматенко Просветленный (21843) 4 года назад
Мы флора, политики фауна (животные).